Содержание
- - Сколько времени нужно Apple, чтобы заменить телефон?
- - Предоставляет ли Apple новые телефоны взамен?
- - Сколько времени нужно, чтобы пришел новый телефон?
- - Как мне заменить iPhone по гарантии?
- - Вы можете просто зайти в Apple Store для ремонта?
- - Заменяет ли Apple телефоны бесплатно?
- - Как мне получить новый телефон от Apple?
- - Предоставляет ли Assurant новые телефоны?
- - Каков срок гарантии на новый телефон?
- - Сколько времени нужно, чтобы получить новый телефон от Assurant?
- - Как узнать, находится ли мой iPhone на гарантии?
- - Что аннулирует гарантию на iPhone?
- - Нужна ли квитанция о гарантии на iPhone?
Сколько времени нужно Apple, чтобы заменить телефон?
Обычно вы можете получить замену в Apple Store в тот же день, когда сдадите свой для оценки. Если вы используете службу Apple Express, где вам отправляют замену, и вы отправляете неисправное устройство обратно, время возврата в США обычно составляет не более 3-5 дней.
Предоставляет ли Apple новые телефоны взамен?
да. Вы получите замену в сервисе. Ни у вас, ни у кого-либо в Apple Store нет возможности отличить. На замену распространяется оставшаяся часть первоначальной гарантии или 90 дней, в зависимости от того, что больше.
Сколько времени нужно, чтобы пришел новый телефон?
Если телефон находится в обратном порядке, обычно требуется около 1-2 дней.
Как мне заменить iPhone по гарантии?
Вы можете обратитесь в службу технической поддержки Apple по телефону 800–275–2273.. Как только вы свяжетесь с ними, объясните свою проблему и попросите предоставить необходимую информацию для ремонта или замены вашего устройства.
Вы можете просто зайти в Apple Store для ремонта?
Примечание. Вы можете записаться на прием только для получения технической поддержки. Чтобы получить помощь в настройке продуктов и услуг, выберите вариант звонка или чата в службу поддержки Apple или зайдите в местный магазин Apple Store. ... На экране "Все варианты поддержки" нажмите значок "Привезти в ремонт » вариант.
Заменяет ли Apple телефоны бесплатно?
Если проблема с вашим iPhone подпадает под действие гарантии Apple, AppleCare + или закона о защите прав потребителей, плата не взимается.. Сюда не входит случайное повреждение, за которое взимается плата. ... За каждый инцидент взимается плата за обслуживание. Если ваш iPhone был поврежден и у вас нет AppleCare +, плата за ремонт будет варьироваться в зависимости от ремонта.
Как мне получить новый телефон от Apple?
Вы можете купите iPhone через apple.com, или в Apple Store. Вы также можете иметь право на получение личного самовывоза при покупке iPhone. Personal Pickup позволяет вам приобрести iPhone в Интернете и забрать его в Apple Store. Чтобы совершить покупку в Интернете, посетите страницу магазина iPhone и выберите свой iPhone.
Предоставляет ли Assurant новые телефоны?
Assurant не дает новые телефоны взамен, как правило. Он предлагает покупателям отремонтированные телефоны аналогичного качества. Если отремонтированного телефона нет в наличии, Assurant предоставляет новый телефон аналогичного качества. На все замененные телефоны предоставляется шестимесячная гарантия.
Каков срок гарантии на новый телефон?
Обычно производители предоставляют гарантию, которая покрывает механические или электрические дефекты в течение определенного периода времени (обычно 1 год с момента покупки). Если после истечения срока гарантии производителя вы решите, что хотите получить покрытие для механических или электрических дефектов, вы можете заплатить за его продление.
Сколько времени нужно, чтобы получить новый телефон от Assurant?
Как только претензия будет одобрена, ваше устройство на замену будет доставлено бесплатно в течение ночи, если таковая имеется, для доставки. в течение одного-двух рабочих дней. Если вы указали свой адрес электронной почты при подаче претензии, вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания, уведомляющее вас о том, что устройство было отправлено.
Как узнать, находится ли мой iPhone на гарантии?
Вы также можете перейти на mysupport.apple.com чтобы узнать, покрыто ли ваше устройство. Войдите в систему, используя свой Apple ID, затем выберите свое устройство.
...
Проверьте, покрывается ли ваше устройство планом AppleCare или ограниченной гарантией Apple.
- Перейдите на checkcoverage.apple.com.
- Введите серийный номер устройства.
- Следуйте инструкциям на экране.
Что аннулирует гарантию на iPhone?
Хотя гарантия Apple означает, что на ваш iPhone распространяется действие гарантии в течение года со дня его покупки, Apple заявляет, что ее ограниченная гарантия на iPhone не распространяется. за «ущерб, возникший в результате аварии, разборки, несанкционированного обслуживания и несанкционированных модификаций.. "Гарантия также может быть аннулирована, если Жидкость ...
Нужна ли квитанция о гарантии на iPhone?
Вам не нужна квитанция, если Apple говорит, что она покрыта. Вам понадобится квитанция, если они говорят, что на нее НЕ распространяется гарантия, и вы знаете, что у вас осталось время на гарантию. Это происходит потому, что Apple оценивает дату гарантии на основе даты производства iPod, но гарантия действует с момента его покупки.
Интересные материалы:
Почему в моем телефоне не работает компас?
Почему в моем телефоне нет компаса?
Почему в моем телефоне нет мобильных данных?
Почему в моем телефоне внезапно не хватает памяти?
Почему в моих сообщениях вместо имен отображаются номера телефонов?
Почему в новых телефонах нет кнопки «Домой»?
Почему в телефоне 4 камеры?
Почему видео на моем телефоне тормозит?
Почему во время звонка на редми гаснет экран моего телефона?
Почему во всех электронных письмах требуется номер телефона?