Сколько кадров в секунду равно единице?

Unity как движок не имеет частоты кадров. Пустая сцена на мощной машине могла бы воспроизводиться со скоростью несколько сотен кадров в секунду. На древнем компьютере этой же сцене могло и не хватить 30. Unity позволяет вам установить целевой FPS, как сказал @MD_Reptile.

Сколько кадров в секунду работает Unity?

Обычно на мобильных платформах частота кадров по умолчанию составляет 30 кадров в секунду.

Как установить FPS на 60 в единстве?

Используйте его только для тестирования.

  1. using UnityEngine;
  2. Коллекции;
  3. используя Систему;
  4. открытый класс FrameLimiter: MonoBehaviour {
  5. общедоступный int желаемыйFPS = 60;
  6. пустота Пробуждение ()
  7. Заявка. targetFrameRate = -1;
  8. Параметры качества. vSyncCount = 0;

Как мне показать fps в единстве?

в Редактор единства кнопка статистики в окне игры показывает частоту кадров и другие детали текущей игры во время игры.

3,0 кадра в секунду - это хорошо?

Скорость менее 30 кадров в секунду в динамичной игре может показаться неиграбельной для некоторых игроков. 30-45 FPS: играбельна. Большинство людей нормально играют с такой частотой кадров, даже если она не идеальна. 45-60 кадров в секунду: плавный.

Что такое целевая частота кадров?

Управление целевой частотой кадров (FRTC) - это функция, которая позволяет пользователям устанавливать целевую максимальную частоту кадров при воспроизведении приложения в полноэкранном режиме. FRTC может снизить энергопотребление графического процессора (отлично подходит для игр, работающих с частотой кадров, намного превышающей частоту обновления дисплея), и помогает создавать более прохладные и тихие игры.

Что такое счетчик VSync?

V Sync Count - это свойство в настройках качества («Правка»> «Настройки проекта»> «Качество»). VSync синхронизирует частоту кадров игры с частотой обновления монитора (традиционно 60 Гц), что означает, что вы ограничены этой частотой кадров (кадров в секунду) независимо от целевой частоты кадров.

Как увеличить FPS в Unity?

Вот четыре инструмента Unity, которые мы использовали для оптимизации частоты кадров версий Momonga для iPhone / Android.

  1. Используйте профилировщик производительности. Первое, на что стоит обратить внимание, если вы хотите улучшить производительность игры, - это Unity Profiler. ...
  2. Статическое дозирование. ...
  3. Динамическое дозирование. ...
  4. Оптимизация звука.

Для чего нужен VSync?

Короче для вертикальная синхронизация, VSync - это графическая технология, отвечающая за синхронизацию частоты кадров игры с частотой обновления монитора. Эта синхронизация обеспечивает плавный и непрерывный игровой процесс в трехмерных играх с тяжелой графикой.

Как оптимизировать Unity?

Оптимизация процессора

  1. Объединяйте близкие объекты вместе вручную или с помощью пакетной обработки вызовов отрисовки Unity.
  2. Используйте меньше материалов в своих объектах, помещая отдельные текстуры в более крупный атлас текстур.
  3. Используйте меньше вещей, которые вызывают многократную визуализацию объектов (например, отражения, тени и попиксельные источники света).

Сколько разработчиков на Unity?

Unity Technologies, поставщик мультиплатформенного движка и инструментов разработки Unity, рада сообщить, что после достижения 1 миллиона зарегистрированных разработчиков чуть более года назад сообщество теперь превзошло 2 миллиона, укрепляя Unity как одно из крупнейших и наиболее активных сообществ разработчиков в мире.

Что такое вызовы SetPass?

SetPass относится к настройке материала, а DrawCalls относятся к каждому элементу, представленному для рендеринга. Когда пакетирование включено, Unity может выполнить один вызов SetPass, а затем отправить несколько вызовов отрисовки, повторно используя одно и то же состояние материала.

200 кадров в секунду - это хорошо?

Например, при 144 Гц вы сможете видеть намного больше кадров каждую секунду, так что в целом вы получите более плавный и отзывчивый опыт. Но работа со скоростью 200 кадров в секунду с выключенной Vsync, а не 144 кадров в секунду с включенной Vsync, все равно даст вам разницу между 5 мс и более 7 мс задержки ввода.

Подходит ли 30 FPS для Valorant?

Согласно Riot, базовое оборудование, необходимое для запуска игры со скоростью всего 30 кадров в секунду, составляет в основном эквивалент более старого ноутбука, и даже не потребуется выделенная видеокарта.

120 кадров в секунду - это хорошо?

Какая частота кадров считается высокой? Любая частота кадров 60 кадров в секунду или выше считается высокоскоростной частотой кадров. Например, 60, 120 и 240 кадров в секунду будут все считается высокой скоростью и обычно используются для замедленного видео. Некоторые камеры могут даже работать со скоростью 1000 кадров в секунду.

Интересные материалы:

Какая лучшая точность GPS?
Какая лучшая ценность MVNO?
Какая лучшая защита от перенапряжения?
Какая лучшая звукоизоляция для стен?
Какая лучше встраиваемая плита или варочная панель?
Какая магнитная компания самая лучшая?
Какая максимальная частота кадров для PS4?
Какая максимальная дальность действия маршрутизатора Wi-Fi?
Какая максимальная разрядность процессора?
Какая максимальная скорость астероида?