Почему моя электронная почта не работает на моем телефоне Samsung?

Если приложение электронной почты не работает, очистите кеш-память приложения и повторите попытку доступа к приложению. Откройте приложение "Настройки" на мобильном телефоне. Перейдите в меню приложений. Теперь на экране отображается список приложений.

Почему моя электронная почта не работает на моем Android?

Если приложение электронной почты вашего Android просто перестает обновляться, вы, вероятно, есть проблема с доступом к Интернету или настройками телефона. Если приложение продолжает давать сбой, возможно, у вас слишком ограниченный диспетчер задач или вы столкнулись с ошибкой, требующей очистки кеша приложения и перезагрузки устройства.

Почему моя электронная почта перестала работать на моем телефоне?

Следующий шаг - сбросить почтовую программу полностью на вашем Android-устройстве. Это сотрет все настройки для всех учетных записей электронной почты и потребует от вас сбросить все настройки, а затем повторно загрузить всю свою почту. ... Перед продолжением убедитесь, что у вас есть настройки учетной записи. Откройте «Настройки» и выберите «Приложения и уведомления».

Почему мои электронные письма не отображаются в моем почтовом ящике?

Ваша почта может исчезнуть из вашего почтового ящика из-за фильтров или переадресацииили из-за настроек POP и IMAP в других ваших почтовых системах. Ваш почтовый сервер или почтовые системы также могут загружать и сохранять локальные копии ваших сообщений и удалять их из Gmail.

Как я могу исправить то, что моя электронная почта перестала работать на моем Android?

Исправлено: к сожалению, электронная почта остановилась

  1. Исправление 1: перезагрузите устройство.
  2. Исправление 2: очистите оперативную память устройства.
  3. Исправление 3: Очистите данные и кеш приложения электронной почты.

Что делать, если электронная почта не работает?

Начните с этих предложений.

  1. Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает. Если это не так, вы можете проверить несколько вещей, чтобы исправить это.
  2. Убедитесь, что вы используете правильные настройки почтового сервера. ...
  3. Подтвердите, что ваш пароль работает. ...
  4. Убедитесь, что у вас нет конфликта безопасности, вызванного вашим брандмауэром или антивирусным программным обеспечением.

Как мне вернуть свою электронную почту на свой телефон?

Добавить или изменить резервный адрес электронной почты

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение "Настройки" Google. Управляйте своей учетной записью Google.
  2. Вверху нажмите Безопасность.
  3. В разделе «Способы подтверждения вашей личности» нажмите Электронная почта для восстановления. Возможно, вам потребуется войти в систему.
  4. Отсюда вы можете: ...
  5. Следуйте инструкциям на экране.

Как мне снова включить синхронизацию электронной почты?

Доступные настройки могут различаться в зависимости от типа учетной записи электронной почты.

  1. На главном экране выберите: Приложения. > Электронная почта. ...
  2. В папке «Входящие» коснитесь значка меню. (расположен в правом верхнем углу).
  3. Коснитесь Настройки.
  4. Коснитесь Управление учетными записями.
  5. Коснитесь соответствующей учетной записи электронной почты.
  6. Коснитесь Параметры синхронизации.
  7. Нажмите «Синхронизировать электронную почту», чтобы включить или отключить. ...
  8. Коснитесь «Расписание синхронизации».

Как мне получить свою почту в моем почтовом ящике?

Как перейти в папку "Входящие" в Gmail

  1. Перейдите на gmail.com с помощью любого веб-браузера.
  2. Введите свое имя пользователя и пароль Google в поля «Имя пользователя» и «Пароль» и нажмите «Войти», чтобы войти в свою учетную запись Google. ...
  3. Щелкните ссылку «Входящие» на левой панели, если вы не видите свой почтовый ящик, чтобы перейти в папку «Входящие».

Как мне вернуть свою электронную почту?

Добавить или изменить резервный адрес электронной почты

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение "Настройки" Google. Управляйте своей учетной записью Google.
  2. Вверху нажмите Безопасность.
  3. В разделе «Способы подтверждения вашей личности» нажмите Электронная почта для восстановления. Возможно, вам потребуется войти в систему.
  4. Отсюда вы можете: ...
  5. Следуйте инструкциям на экране.

Почему моя электронная почта продолжает вылетать на Samsung?

Если это небольшая проблема с приложением, очистки кеша будет достаточно, чтобы решить проблему. Кеш - это временный файл, созданный системой для бесперебойной работы каждого приложения. Но когда он будет поврежден, это может вызвать сбои приложения, и это может иметь место здесь. ... Коснитесь Очистить кеш.

Что произойдет, если я удалю данные в своем почтовом приложении?

При очистке данных удаляются все загруженные сообщения (но только с телефона). Вот почему я предупредил об объеме данных, которые будут снова загружены при синхронизации после очистки данных. Это не повлияет на какие-либо настройки или другие продукты или сообщения, хранящиеся в вашей учетной записи.

Интересные материалы:

Как мне вернуть мои фотографии из облака на мой телефон?
Как мне вернуть погодный виджет на свой телефон?
Как мне включить телефон?
Как мне войти в Gmail на моем телефоне?
Как мне восстановить настройки Google на моем телефоне Android?
Как мне восстановить телефонные контакты?
Как мне восстановить звук на моем телефоне?
Как мне ввести свой номер телефона на Яндексе?
Как мне выйти из YouTube на моем телефоне Android?
Как мне выйти в Интернет без телефонной линии?