Содержание
- - Должен ли я платить за обратную доставку?
- - Как вернуть посылку на AliExpress?
- - Кто оплачивает возврат AliExpress?
- - Кто оплачивает обратную доставку?
- - Как получить этикетку обратной доставки?
- - Может ли почтовое отделение распечатать для меня этикетку возврата?
- - Есть ли у AliExpress бесплатный возврат?
- - Возвращает ли AliExpress деньги?
- - Получу ли я свои деньги обратно, если отменю заказ на AliExpress?
- - Как мне поговорить с кем-нибудь на AliExpress?
- - Как узнать, есть ли у меня защита покупателя на AliExpress?
- - Должен ли я оплачивать обратную пересылку за товар, который не соответствует описанию?
- - Как распечатать этикетку возврата без принтера?
- - Должен ли я оплачивать обратную доставку неисправного товара?
Должен ли я платить за обратную доставку?
Этикетка обратной доставки представляет собой предварительно оплаченную почтовую этикетку с адресом, которая позволяет покупателям возвращать приобретенные товары обратно продавцу. ... При использовании этикеток для обратной отправки, клиентам не нужно добавлять почтовые расходы, поскольку продавец продукта уже включил стоимость доставки на транспортной этикетке.
Как вернуть посылку на AliExpress?
Чтобы вернуть товар продавцу на AliExpress, начните с связь с продавцом и проработка деталей вашего возврата, замены и / или возврата. Если вы не можете заключить честную сделку, позвоните в AliExpress и позвольте им высказать свое мнение. Затем просто примените к своему заказу соответствующую почтовую оплату и отправьте его в почтовое отделение.
Кто оплачивает возврат AliExpress?
AliExpress полностью вернет уплаченную сумму покупателем. Продавец возместит до двух раз больше суммы размещенного заказа. Проданные украшения являются поддельными или отличаются от их описания на платформе AliExpress. AliExpress полностью вернет сумму, уплаченную покупателем.
Кто оплачивает обратную доставку?
Если товар, который вы приобрели, был доставлен поврежденным или не таким, как описано, и вы сообщили о проблемах продавцу или Reverb в течение 7 дней с момента доставки, продавец будет нести ответственность за расходы по обратной доставке.
Как получить этикетку обратной доставки?
Нет транспортной этикетки для печати. Просто отправить электронное письмо с QR-кодом своему клиенту, который может отнести свою посылку в ближайшее почтовое отделение, где почтовый служащий отсканирует QR-код, распечатает и наклеит этикетку обратной доставки.
Может ли почтовое отделение распечатать для меня этикетку возврата?
Вы можете принести QR-код в филиал с вашими правильно упакованными товарами, и мы напечатаем вам этикетку для возврата (уточните наличие у вашего продавца).
Есть ли у AliExpress бесплатный возврат?
С услугой бесплатного возврата AliExpress вы получаете дополнительные 15 дней (помимо своевременной доставки), чтобы решить, хотите ли вы оставить или вернуть товар по любой причине. Это совершенно бесплатно.
Возвращает ли AliExpress деньги?
Если вы приобрели что-либо на AliExpress.com, но не получили это в течение гарантированного продавцом срока доставки, вы можете получить полный возврат.
Получу ли я свои деньги обратно, если отменю заказ на AliExpress?
Нажмите Отменить заказ
Если ваш заказ на AliExpress принят, вы должны вернуть свои деньги от трех до 20 рабочих дней. Не забывайте, что у вас есть только семь дней после покупки, чтобы отменить заказ и получить полный возврат средств.
Как мне поговорить с кем-нибудь на AliExpress?
Если вам нужно поговорить с представителем службы поддержки клиентов AliExpress, вам необходимо набрать номер 1-408-785-5580. Чтобы поговорить с живым агентом, вам нужно нажать 2 (для проблем с aliexpress.com), затем нажать 3 (для любых других вопросов) и оставаться на линии (типичное время ожидания составляет около 15-50 минут).
Как узнать, есть ли у меня защита покупателя на AliExpress?
Защита покупателя начинается с момента оплаты заказа. Срок защиты покупателя будет отображаться в виде часов обратного отсчета на странице «Мои заказы». После подтверждения получения заказа у вас будет 15 дней на то, чтобы подать заявку на возврат.
Должен ли я оплачивать обратную пересылку за товар, который не соответствует описанию?
Если товар возвращен из-за того, что он неисправен, не соответствует описанию, или поврежден в сообщении, продавец должен оплатить обратные почтовые расходы. Однако, если покупатели хотят вернуть товар по любой другой причине в течение 14 дней, они должны заплатить, чтобы отправить его обратно (если вы четко указали это в своем объявлении).
Как распечатать этикетку возврата без принтера?
Просто возьмите QR-код на своем мобильном телефоне, чтобы ваш пункт обслуживания клиентов Royal Mail (CSP), или филиал Post Office®. Они отсканируют QR-код и распечатают этикетку, которую вы затем можете прикрепить к своей посылке и сдать, пока вы там.
Должен ли я оплачивать обратную доставку неисправного товара?
Кто оплачивает почтовые расходы при возврате? Розничный продавец обычно несет ответственность за стоимость любого возврата (как указано в Положениях о потребительских договорах), но это зависит от условий розничного продавца. Тем не мение, вы не должны платить за почтовые расходы при возврате неисправных товаров (как объяснено выше).
Интересные материалы:
Стоит ли мне играть в Pathfinder Kingmaker по очереди?
Стоит ли мне нажимать кнопку сброса на моем роутере?
Стоит ли мне переехать в NWA?
Стоит ли мне перейти на Oracle 19c?
Стоит ли мне попробовать Fallout 4?
Стоит ли мне сначала научиться рисовать или раскрашивать?
5.9 рейтинг в Windows - это хорошо?
Бесплатен ли Microsoft Word для Windows 10?
Безопасна ли двойная загрузка Windows 10 и Ubuntu?
Безопасно ли BlueStacks загружать Windows 10?