Каков срок гарантии на наушники Sony?

(«Sony») гарантирует отсутствие в этом продукте («Продукт») дефектов материалов или изготовления в течение пяти (5) лет с момента первоначальной розничной покупки при покупке непосредственно у Sony или у розничного продавца Sony. Пожалуйста, свяжитесь с центром обслуживания клиентов Sony или перейдите на сайт www.sony.com/support, чтобы просмотреть список розничных продавцов Sony.

Сони заменяет наушники бесплатно?

Sony предлагает ограниченную гарантию сроком на один год. Это позволит вам отправить наушники для ремонта бесплатно, хотя вы останетесь без наушников, пока они вам не вернут.

Как мне потребовать гарантию Sony?

Если вы хотите подать претензию по гарантии в Sony, вы можете позвонить в ее центр обслуживания клиентов по телефону: набор 1-800-222-SONY (7669). Объясните вашу ситуацию и запросите дальнейшие инструкции по гарантийному обслуживанию вашего продукта.

Можно ли отремонтировать наушники Sony?

На ваш продукт не распространяется гарантия

Как владелец продукта Sony вы можете связаться с Sony напрямую, чтобы организовать надежный и экономичный послегарантийный ремонт с помощью наших специалистов по адресу: Авторизованные сервисные центры Sony.

Как вернуть сломанные наушники Sony?

Физические лица могут обменивать бракованные товары в центре обслуживания клиентов SCEA. Чтобы вернуть продукт, приобретенный через Интернет, физические лица могут получить номер разрешения на возврат. Как только покупатель получит этот номер, у него будет 14 дней на возврат товара.

Вам нужна квитанция о гарантии Sony?

Для получения гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока вы должны отправить неисправный Продукт в Sony с предоплатой почтовых расходов с письмом, содержащим ваше имя, адрес и номер телефона, а также описание возникшей проблемы. Требуется датированный товарный чек от Sony или розничного продавца Sony..

Можно ли найти потерянные наушники Sony?

Чтобы найти гарнитуру с помощью функции BackTrack:

Открыть Найдите приложение MyHeadset на вашем телефоне. Коснитесь BackTrack. Приложение отобразит место, где вы в последний раз использовали гарнитуру.

Как отправить PS5 в Sony в ремонт?

Как начать гарантийный ремонт PS5

  1. Перейдите на официальную страницу поддержки PlayStation для оборудования PS5.
  2. Выберите PS5. Источник: AndroidCentral.
  3. Выберите PS5 или PS5 Digital Edition.
  4. Выберите ответ, наиболее подходящий для вашей проблемы. ...
  5. Следуйте инструкциям в зависимости от того, какая у вас проблема.

Как я могу связаться с Sony?

Звоните или отправляйте SMS: 1-800-249-7669 или щелкните значок чата ниже.

Как мне потребовать наушники Sony?

Чтобы получить наушники, вам нужно будет ввести IMEI вашего устройства - вы можете найти его сбоку на коробке или набор * # 06 # на телефоне Xperia 1 III. Обратите внимание, что вам также потребуется действительное доказательство покупки, датированное периодом действия акции.

Можно ли отремонтировать наушники?

Многие магазины аудио и электроники сделают ремонт наушников.. Если вы не можете найти местное место для работы, вы можете решить отправить свои наушники производителю или в независимый ремонтный центр для исправления. И в зависимости от проблемы, на ваши наушники также может распространяться гарантия.

Как мне починить наушники Sony, которые работают только с одной стороны?

Звук с одной стороны (левой или правой) проводных наушников ...

  1. Убедитесь, что наушники надежно вставлены в гнездо для наушников на устройстве-источнике. ...
  2. Установите высокий уровень громкости на устройстве-источнике, и, если в ваших наушниках есть отдельный регулятор громкости, отрегулируйте его до желаемого уровня прослушивания.

Могу ли я вернуть свою PS5 в Sony?

Мы хотим, чтобы вы снова играли, как только сможем, поэтому мы постарайтесь вернуть отремонтированный или замененный товар в течение 15 дней с момента его получения. Если по истечении этого времени вы не получили отремонтированную или замененную консоль PS5, введите ссылочный номер возврата на нашей странице отслеживания и отслеживания, чтобы узнать, где она находится.

Вернет ли мне PlayStation деньги?

После покупки этого типа контента в PlayStation Store у вас есть 14 дней с момента покупки до запроса возврата. Если вы начали скачивать или транслировать приобретенный контент, вы не имеете права на возмещение, если только контент не является дефектным.

Что такое политика возврата Sony?

В целом PlayStation дает у вас 14 дней с даты покупки, чтобы запросить возврат, но есть некоторые предостережения. ... Однако, если вы предварительно заказали игру или другой контент менее чем за 14 дней с даты ее выпуска, как и другие типы контента PS Store, вы можете отправить запрос на возврат средств в течение 14 дней после даты покупки.

Интересные материалы:

Что такое установочный EXE-файл?
Что такое устаревшие файлы APK?
Что такое векторный файл DXF?
Что такое векторный файл SVG?
Что такое временный файл на компьютере?
Что вы будете делать, если ваши файлы на флешке превратились в ярлыки?
Что вы используете для пересылки ошибок в файл?
Что вызывает повреждение файловой системы NTFS?
Что значит перезаписать существующий файл?
Crdownload file - это вирус?