Содержание
- - Какое среднее время отклика хорошее?
- - Какое среднее время отклика для API является хорошим?
- - Что считается плохим временем отклика?
- - Как быстро нужно отвечать на электронные письма?
- - Как узнать время отклика?
- - Как увеличить время отклика API?
- - 1 мс быстрее 5 мс?
- - Время отклика 14 мс - это хорошо?
- - Время отклика 2 мс - хорошее время?
- - Каково идеальное время ответа на корпоративное письмо?
- - Вы отвечаете на электронные письма, как только их получаете?
- - Как быстро клиент ожидает ответа?
Какое среднее время отклика хорошее?
Какое среднее время ответа сервера? 200-350 мс считается быстрым, 400-700 мс средний, а все остальное можно назвать медленным. График HRank показывает, что большинство хостинг-провайдеров имеют скорость до 1000 мс, но все, что превышает 800 мс, - это медленно.
Какое среднее время отклика для API является хорошим?
Из этих данных можно сделать вывод, что среднее время отклика ~ 250 мс при 305 об / мин - это базовая производительность для нашей конечной точки API.
Что считается плохим временем отклика?
Меньшее время отклика обычно означает меньшее двоение изображения и лучшее качество изображения. ... Он измеряется в миллисекундах, поэтому пять миллисекунд (5 мс) время отклика означает, что монитор может переходить от белого к черному и белому за 1/200 секунды.
Как быстро нужно отвечать на электронные письма?
Как быстро вы должны отвечать на электронные письма клиентов? Рекомендуемый стандарт - один час. Хотя некоторых клиентов по-прежнему устраивает, что время ответа составляет 24 часа, 31,2 процента опрошенных клиентов хотят получить ответ в течение часа или меньше. Ответ в течение часа оправдает ожидания 88 процентов опрошенных потребителей.
Как узнать время отклика?
Пример 2–1 Расчет времени отклика
Среднее время обдумывания, Тсчитать, составляет три секунды на запрос. Таким образом, расчет времени отклика составляет: Тотклик = n / r - Tсчитать = (5000/ 1000) - 3 сек. = 5 - 3 сек.
Как увеличить время отклика API?
Кеширование - один из лучших способов повысить производительность API. Если у вас есть запросы, которые часто дают один и тот же ответ, кешированная версия ответа позволяет избежать чрезмерных запросов к базе данных. Самый простой способ кэшировать ответы - периодически истекать срок его действия или принудительно истекать, когда происходят определенные обновления данных.
1 мс быстрее 5 мс?
На мониторе с 5 мс это действие будет выполняется в пять раз медленнее, чем монитор 1 мс. Конечно, все это происходит в течение миллисекунд, поэтому вы не заметите большой разницы. Однако, если вы заядлый геймер, каждая маленькая секунда на счету, потому что игры созданы так, чтобы быстро реагировать.
Время отклика 14 мс - это хорошо?
sub-5 совершенно не нужен. 14 мс, вероятно, медленнее, но все равно должно быть хорошо. Даже 20 мс, вероятно, было бы нормально, хотя это может стать более заметным. Что касается появления ореолов, то при 71 обновлении в секунду кадр не сможет отключиться более чем на 1/3 кадра или около того.
Время отклика 2 мс - хорошее время?
да. А Время отклика 2 мс хорошо для игр. Благодаря времени отклика 2 мс в сочетании с приличной частотой обновления вы заметите заметное улучшение игрового процесса, в том числе то, насколько плавным, быстрым и отзывчивым является ваш игровой процесс.
Каково идеальное время ответа на корпоративное письмо?
Пять рабочих дней стандартное время ответа на деловое письмо. Почтовая доставка даже местному клиенту может занять два-три дня или больше. Дальнейший отложенный ответ по почте может указать клиенту, что ваша компания не заинтересована в его бизнесе или, что еще хуже, непрофессионально и небрежно работает.
Вы отвечаете на электронные письма, как только их получаете?
Вы отвечаете на электронные письма и сообщения, как только их получаете? [Почему / Почему нет?] Ответ: Да, У меня есть привычка отвечать на мои электронные письма как можно скорее, потому что я хочу, чтобы отправители сообщения знали, что сообщение было доставлено нужному человеку.
Как быстро клиент ожидает ответа?
Согласно нашему собственному исследованию 1000 компаний, среднее время ответа на запросы обслуживания клиентов составляет 12 часов 10 минут.
Интересные материалы:
Почему мои электронные письма попадают в спам Gmail?
Почему мои электронные письма попадают в спам?
Почему мой электросчетчик работает так быстро?
Почему мой элиминатор motomaster пищит?
Почему мой Epson ET 2760 печатает пустые страницы?
Почему мой Epson l210 не печатает?
Почему мой Epson неправильно печатает?
Почему мой эскиз не отображается в ссылке?
Почему мой эспрессо недостаточно крепкий?
Почему мой эспрессо такой слабый?