Содержание
- - Какие особенности локализации?
- - Каковы основные элементы локализации?
- - Какие бывают типы локализации?
- - Какой пример локализации?
- - В чем преимущества локализации?
- - Что такое стратегия локализации?
- - Что такое процесс локализации?
- - Какие компании используют стратегию локализации?
- - Что такое локализация на английском?
- - В чем разница между локализацией и локализацией?
- - Какая локализация правильная или локализация?
- - Для чего используется локализация?
- - Что такое вид локализации?
Какие особенности локализации?
Локализация также включает адаптацию других элементов к целевому рынку, в том числе:
- Изменение графики и дизайна для правильного отображения переведенного текста.
- Изменение содержимого в соответствии с предпочтениями.
- Конвертация в местные валюты и единицы измерения.
- Использование правильного форматирования для таких элементов, как даты, адреса и номера телефонов.
Каковы основные элементы локализации?
Эти элементы включают текст, макет, графика и мультимедиа, сочетания клавиш, шрифты, наборы символов и данные локали, а также процесс сборки и упаковки продукта.
Какие бывают типы локализации?
Основные типы
Локализация веб-сайтов | Локализация программного обеспечения |
---|---|
Локализация коммерческой трансляции | Локализация маркетингового контента |
Локализация рекламы | Многоязычная локализация |
Языковая локализация | Индийская на иностранную локализацию |
Промышленная локализация | Локализация документов |
Какой пример локализации?
Локализация в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, выросла семимильными шагами, чтобы охватить пользователей из 190 стран со значительными различиями в диалектах. ... Популярные примеры хорошо продуманных стратегий локализации: Coca-Cola, Microsoft и Nike.
В чем преимущества локализации?
5 преимуществ локализации программного обеспечения
- Увеличение доли рынка и международных продаж. ...
- Обращение к новым пользователям и клиентам. ...
- Обеспечение лучшего понимания функций продукта. ...
- Снижение затрат на поддержку. ...
- Получение конкурентного преимущества.
Что такое стратегия локализации?
Стратегия локализации как компания адаптирует свое сообщение к определенному языку или культуре. ... Стратегия локализации - это ваш план по внесению любых необходимых изменений в тон, изображения и тематику для успешного взаимодействия с местным заказчиком.
Что такое процесс локализации?
Проще говоря, локализация - это процесс модификации вашего контента для конкретной региональной или местной аудитории. Его часто путают с переводом, потому что и то, и другое включает в себя использование оригинального контента и его перевод на другой язык.
Какие компании используют стратегию локализации?
5 брендов с выдающимися стратегиями локализации
- Кока-Кола. Есть причина, по которой Coca Cola продает почти 2 миллиарда напитков каждый день по всему миру. ...
- Netflix. Когда дело доходит до публикации контента, адаптированного для определенных регионов, Netflix - король! ...
- Nintendo. ...
- Яблоко. ...
- Кентукки жареный цыпленок.
Что такое локализация на английском?
Локализация относится к адаптация продукта, приложения или содержимого документа к языковым, культурным и другим требованиям определенного целевого рынка (региона). Иногда локализацию на английском языке записывают как l10n, где 10 - количество букв в английском слове между l и n.
В чем разница между локализацией и локализацией?
Как существительные разница между локализацией и локализацией. в том, что локализация есть (локализация), в то время как локализация - это акт локализации.
Какая локализация правильная или локализация?
Языковая локализация (или локализация, см. Орфографические различия) - это процесс адаптация перевода продукта в конкретную страну или регион. ... Локализацию можно выполнить для регионов или стран, где люди говорят на разных языках или где говорят на одном языке.
Для чего используется локализация?
Локализация процесс адаптации продукта или контента к определенному региону или рынку. Локализация - важная часть каждого нового выхода на зарубежный рынок, поскольку она гарантирует, что бренд говорит на том же языке, что и потенциальный покупатель.
Что такое вид локализации?
Теория локализации относится к идея о том, что разные части мозга несут ответственность за определенное поведение, или что определенные функции локализованы в определенных областях мозга.
Интересные материалы:
В чем разница между JPG и JPEG?
В чем разница между JVM и JRE?
В чем разница между кабелем HDMI и HDMI с Ethernet?
В чем разница между кабелями HDMI 1.4 и 2.0?
В чем разница между какао и какао?
В чем разница между кальвадосом и бренди?
В чем разница между капельным и заваренным кофе?
В чем разница между картриджами с тонером и чернилами?
В чем разница между категорией C и C1?
В чем разница между керамическими и электролитическими конденсаторами?