Как выполнить автозаполнение в Excel из списка?

Как создать собственное автозаполнение в Excel?

Выберите Файл → Параметры → Дополнительно (Alt + FTA), а затем прокрутите вниз и нажмите кнопку «Изменить настраиваемые списки» в разделе «Общие». Откроется диалоговое окно «Настраиваемые списки» с вкладкой «Настраиваемые списки», где теперь следует проверить точность диапазона ячеек, указанного в текстовом поле «Импортировать список из ячеек».

Как автоматически заполнять данные в Excel на основе другой ячейки?

Любой, кто какое-то время использовал Excel, знает, как использовать функцию автозаполнения для автозаполнения одной ячейки Excel на основе другой. Вы просто нажимаете и удерживаете мышь в правом нижнем углу ячейки и перетащите его вниз, чтобы применить формулу из этой ячейки к каждой ячейке под ним (аналогично копированию формул в Excel).

Как создать эффективную серию автозаполнения в Excel?

Как создать эффективную серию автозаполнения в Excel

  1. Введите значения и затем выберите список.
  2. Выберите «Параметры» в меню «Инструменты».
  3. Щелкните вкладку Custom Lists (Пользовательские списки).
  4. Щелкните Импорт.
  5. Щелкните ОК, чтобы вернуться на лист.
  6. Выберите пустую ячейку, введите первый элемент в списке и затем разверните маркер заполнения, чтобы завершить список.

Как получить список проверки данных для автозаполнения?

Автозавершение ввода в список проверки данных Excel

  1. Перейдите в Инструменты> Параметры - Изменить и установите флажок Включить автозаполнение для значений ячеек.
  2. Переместите свой список элементов в диапазон непосредственно над ячейкой проверки.
  3. Скройте строки над ячейкой проверки.

Можете ли вы автозаполнить проверку данных?

Кроме того, в проверке данных нет функции автозаполнения, которая находит совпадающие элементы в списке, когда вы начинаете вводить текст. Чтобы преодолеть эти ограничения, вы можете добавить поле со списком на свой рабочий лист и использовать программирование, чтобы оно отображалось в ячейках, содержащих список проверки данных.

Что такое автозаполнение в Excel?

Что такое автозаполнение? Excel есть функция, которая помогает вам автоматически вводить данные. Если вы вводите предсказуемый ряд (например, 1, 2, 3…; дни недели; часы дня), вы можете использовать команду «Автозаполнение» для автоматического расширения последовательности.

Как выполнить автозаполнение дат в Excel без перетаскивания?

Быстрое заполнение чисел в ячейках без перетаскивания

  1. Введите 1 в ячейку A1.
  2. Перейдите на главную -> Редактирование -> Заливка -> Серии.
  3. В диалоговом окне «Серии» выберите следующие параметры: «Серии в: столбцы». Тип: Линейный. Значение шага: 1. Значение остановки: 1000.
  4. Щелкните ОК.

Как автоматизировать ввод данных в Excel?

Нажмите "Проверка данных". на вкладке «Данные» и нажмите «Проверка данных». Выберите «Список» в поле «Разрешить». Введите элементы списка в поле «Источник», поставив между ними запятую. Нажмите «ОК», чтобы добавить список. Используйте маркер заполнения, если вы хотите скопировать список вниз по столбцу.

Что такое ярлык для автозаполнения в Excel?

Alt + E + I + S затем нажмите ENTER. По умолчанию выбран вариант Linear, это для числовых значений! Для автозаполнения месяцев или дней выберите параметр Автозаполнение и нажмите ENTER. Используйте Ctrl + Вниз / Вправо, чтобы выбрать ячейки, которые вы хотите заполнить, и нажмите Ctrl + D (чтобы заполнить вниз) или Ctrl + R (чтобы заполнить вправо).

Интересные материалы:

Пирс на Старз на испанском?
Писатели диктуют?
Пицца на дровах лучше?
Пюре и смузи - это одно и то же?
Pixlr - хороший редактор фотографий?
Pixlr e бесплатный?
Pixlr Editor безопасен?
Pixlr лучше Photoshop?
ПК-плееры лучше консолей?
Плачут ли невесты на свадьбе?