Как выбрать и распечатать столбцы в Excel?

На листе выберите ячейки, которые вы хотите определить как область печати. Совет: Чтобы задать несколько областей печати, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и щелкните области, которые хотите распечатать. Каждая область печати печатается на отдельной странице. На вкладке «Макет страницы» в группе «Параметры страницы» щелкните «Область печати», а затем щелкните «Задать область печати».

Как выбрать несколько столбцов в Excel для печати?

Щелкните заголовок столбца или строки, чтобы выбрать целые столбцы или строки ячеек, или удерживайте "Ctrl" и щелкните ячейки, которые хотите выделить, чтобы выбрать несколько ячеек в разных областях документа. Вы также можете удерживать «Ctrl» и щелкать заголовки нескольких столбцов и строк, чтобы выбрать несколько столбцов и строк.

Как выбрать определенное количество столбцов в Excel?

Выберите одну или несколько строк и столбцов

  1. Выберите букву вверху, чтобы выделить весь столбец. Или щелкните любую ячейку в столбце и нажмите Ctrl + Пробел.
  2. Выберите номер строки, чтобы выделить всю строку. ...
  3. Чтобы выбрать несмежные строки или столбцы, удерживайте Ctrl и выберите номера строки или столбца.

Не удается распечатать все столбцы в Excel?

Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel 2010. Шаг 2. Щелкните вкладку «Макет страницы» в верхней части окна. Шаг 3. Щелкните значок Кнопка области печати в разделе «Параметры страницы» на ленте навигации, затем нажмите кнопку «Очистить область печати». Теперь у вас должна быть возможность перейти в меню «Печать» и распечатать всю электронную таблицу.

Как заставить Excel печатать на одной странице?

Выберите вкладку «Страница» в диалоговом окне «Параметры страницы». Выберите «По размеру» в разделе «Масштабирование». Чтобы документ поместился на одной странице, выберите 1 страницу в ширину и 1 в высоту в полях По размеру страницы. Примечание. Excel сократит ваши данные, чтобы уместить их на указанном количестве страниц.

Как распечатать в Excel только определенные ячейки?

На листе щелкните и перетащите, чтобы выбрать ячейки, которые вы хотите распечатать. Щелкните Файл> Печать> Печать.. Чтобы напечатать только выбранную область, в параметрах печати щелкните «Текущий выбор». Если предварительный просмотр печати показывает, что вы хотите напечатать, щелкните Печать.

Какой самый быстрый способ выбрать данные в Excel?

Ключи для выбора данных и ячеек

Нажатие CTRL + SHIFT + ПРОБЕЛ второй раз выбирает весь рабочий лист. Когда объект выбран, сочетание клавиш CTRL + SHIFT + ПРОБЕЛ выделяет все объекты на листе.)

Что используется для автоматического выбора диапазона данных в Excel?

Быстрый способ выбрать диапазон данных Excel

  • Щелкните любую ячейку в диапазоне данных. ...
  • Нажмите [F5].
  • В диалоговом окне "Перейти" нажмите кнопку "Специальная" в нижнем левом углу.
  • В появившемся диалоговом окне выберите параметр «Текущая область».
  • Нажмите ОК, и Excel выберет текущий диапазон данных (текущий регион).

Сколько там столбцов?

Быстрый ответ: 1 048 576 строк и 16 384 столбца!

Где AutoFit в Excel?

Измените ширину столбца, чтобы она автоматически соответствовала содержимому (AutoFit)

  1. Выберите столбец или столбцы, которые вы хотите изменить.
  2. На вкладке Главная в группе Ячейки щелкните Формат.
  3. В разделе "Размер ячейки" нажмите "Автоподбор ширины столбца".

Интересные материалы:

Основание 10 является десятичным числом?
Основаны ли хулиганы с Грин-стрит на реальных событиях?
Осознанный воздух лучше Теслы?
Останавливают ли эпиляторы рост волос?
Останется ли WoW Classic ванильным?
Останутся ли Ной и Элль вместе?
Остров Грейт-Беар настоящий?
Osu - это пиратство?
Осведомлен ли жизненный цикл потока?
Освещение дорожек вышло из моды?