Как вы вытягиваете линию в Max?

Выберите Edit Poly или редактируемый полигональный объект. > лента> вкладка «Моделирование»> панель «Моделирование полигонов»> уровень подобъекта (Многоугольник)> панель «Полигоны»> Shift + щелкните («Вытягивание по сплайну») или выберите «Вытягивание по сплайну» в раскрывающемся списке.

Как вы используете умное выдавливание?

Чтобы использовать Smart Extrude:

  1. Выберите Editable Poly или примените к объекту модификатор Edit Poly.
  2. Работая в режиме подобъекта, выберите одну или несколько граней для выдавливания.
  3. Удерживая Shift, перетащите в область просмотра.

Как вы выдавливаете сплайн в Cinema 4D?

В Cinema 4D Lite все, что вам нужно сделать, это создать генератор выдавливания, создать своего рода сплайн, давайте использовать текстовый сплайн и перетащите сплайн, чтобы он стал дочерним по отношению к выдавленному объекту. Вот и все. Три щелчка мышки, и у вас есть 3D-модель, созданная из экструдированного шлица.

Где находится вытягивание в 3ds Max?

Выберите Edit Poly или редактируемый полигональный объект. > лента> вкладка Моделирование> панель Моделирование полигонов> (Уровень подобъекта Polygon)> панель Polygons> Shift + щелчок (Extrude) или выберите «Настройки выдавливания» из раскрывающегося списка.

Что делает Bevel в 3ds Max?

Добавление модификатора скоса - Учебное пособие по 3ds Max

- [Инструктор] Модификатор фаски очень полезно в ситуациях, когда вы хотите выдавить замкнутый шлиц, а также создать кромку с фаской или фаской. Таким образом, углы будут отражать свет. И это прекрасный пример того, когда мы хотели бы использовать модификатор bevel.

Что такое токарный станок в 3ds Max?

«- [Инструктор] Поверхность революции представляет собой трехмерный объект, который создается путем вращения сплайна вокруг оси. А в 3ds Max это называется токарный станок.

Как вы изгибаетесь в 3ds Max?

Чтобы нарисовать кривую:

  1. На панели инструментов редактора кривых щелкните (Нарисовать кривые).
  2. В окне «Контроллер» выделите дорожку кривой, которую нужно нарисовать.
  3. Наведите курсор на кривую и нарисуйте. Если после рисования кривых остается слишком много точек, удалите ключи или упростите кривую.

Что такое подобъект в 3ds max?

Модификатора штуковина - это визуальное представление сцены, которым может управлять пользователь. Это может быть что-то столь же простое, как трехмерный блок, используемый модификатором изгиба, или что-то более сложное, например решетка FFD. Модификатор Bend обеспечивает уровни подобъектов Center и Gizmo.

Как выдавить шлиц?

Выберите Edit Poly или редактируемый полигональный объект. > лента> вкладка "Моделирование"> панель "Моделирование многоугольника"> уровень подобъекта (Многоугольник)> панель "Многоугольники"> Shift + щелчок (выдавливание по сплайну) или выберите «Вытягивание по сплайну» в раскрывающемся списке.

Как вы выдавливаете объект?

Чтобы выполнить быстрое выдавливание:

  1. Выберите свой объект и перейдите в режим редактирования.
  2. Выберите вершины, ребра или грани, которые нужно выдавить.
  3. Ctrl + щелчок левой кнопкой мыши в том месте, где нужно закончить выдавливание. Blender автоматически решает, какую экструзию вы хотите, и выдавливает ваш выбор именно там, где вы хотите.

Интересные материалы:

Можно ли отполировать царапины на объективе камеры?
Можно ли отремонтировать упавший объектив камеры?
Можно ли пользоваться пленочной камерой без аккумулятора?
Можно ли постоянно включать камеру заднего вида?
Можно ли заряжать камеру Sony через USB?
На что следует обратить внимание в макросъемке?
На каких машинах есть фронтальная камера?
На каком дроне с камерой проще всего летать?
На каком расстоянии камеры видеонаблюдения могут обнаруживать движение?
Насколько дорогая камера высокого класса?