Как вы сортируете в Excel по столбцам и держите строки вместе?

В окне «Предупреждение о сортировке» выберите «Развернуть выбор» и нажмите «Сортировка». Вместе со столбцом G будут отсортированы и остальные столбцы, поэтому все строки будут храниться вместе. ПРИМЕЧАНИЕ. Когда вы работаете с таблицей или отфильтрованным диапазоном, все строки автоматически сохраняются вместе, и нет необходимости расширять выделение.

Как сортировать столбцы в Excel без смешивания данных?

Общая сортировка

  1. Щелкните любую ячейку в КОЛОНКЕ, по которой вы хотите отсортировать список. (НЕ выделяйте этот столбец, так как это отсортирует только этот столбец и оставит остальные данные там, где они есть.)
  2. Щелкните вкладку ДАННЫЕ.
  3. Щелкните Сортировать по возрастанию или Сортировать по убыванию. кнопка.

Как сортировать столбцы в Excel, не перемещая верхнюю строку?

Выберите диапазон столбцов, который вы будете отсортировать без первой строки, а затем щелкните Предприятие> Расширенная сортировка. В диалоговом окне «Расширенная сортировка» установите флажок «Мои данные с заголовками», затем укажите столбец, который вы будете сортировать, критерии сортировки и порядок сортировки, и, наконец, нажмите кнопку «ОК».

Как отсортировать всю таблицу по одному столбцу?

Выберите любую ячейку в диапазоне данных. На вкладке "Данные" в группе "Сортировка и фильтр" нажмите Сортировать. В диалоговом окне «Сортировка» в разделе «Столбец» в поле «Сортировать по» выберите первый столбец, который нужно отсортировать.

Как отсортировать столбцы, не испортив строки?

Сортировка нескольких строк или столбцов

  1. Выберите любую ячейку в диапазоне данных, в которой необходимо применить сортировку.
  2. Щелкните вкладку «Данные» в строке меню, а затем нажмите «Сортировка» в группе «Сортировка и фильтр».
  3. Откроется диалоговое окно сортировки. ...
  4. В разделе «Сортировка по списку» выберите тип сортировки, который необходимо применить.

Как отсортировать в Excel только определенные строки?

Сортировка строки

  1. Выделите одну ячейку в строке, которую хотите отсортировать.
  2. Нажмите Ctrl + A, чтобы выделить всю область.
  3. Отметьте выбранную область, чтобы убедиться, что включены все данные.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши ячейку в строке, которую вы хотите отсортировать.
  5. Во всплывающем меню нажмите «Сортировка», затем нажмите «Пользовательская сортировка».

Есть ли в Excel функция сортировки?

К по умолчанию Excel будет сортировать по строкам, и будет выполнять сортировку только по столбцу, где by_col имеет значение ИСТИНА. Когда by_col имеет значение FALSE или отсутствует Excel будет сортировать по строкам. Функция SORT предназначена для сортировки данных в массиве. Если вы хотите отсортировать данные в сетке, лучше использовать функцию SORTBY, так как она более гибкая.

Почему Excel сортирует мою верхнюю строку?

Если вы имеете в виду просто размещение границ ячеек, когда упомянули «сетку строк и столбцов», строка заголовка не будет автоматически включена, и Excel будет рассматривать вашу первую строку как часть данных. Таким образом, ваша первая строка будет включена в сортировку и фильтрацию.

Как отсортировать таблицу по нескольким столбцам?

Сортировать таблицу

  1. Выберите Пользовательская сортировка.
  2. Выберите Добавить уровень.
  3. В поле «Столбец» выберите столбец, по которому нужно выполнить сортировку, из раскрывающегося списка, а затем выберите второй столбец, по которому затем необходимо выполнить сортировку. ...
  4. В поле «Сортировка по» выберите «Значения».
  5. Для параметра «Порядок» выберите один из вариантов, например от А до Я, от наименьшего к наибольшему или от наибольшего к наименьшему.

Почему Excel не сортирует все столбцы?

Убедитесь, что заголовки присутствует только в первом столбце. Выберите только всю область таблицы. Вкладка «Главная» -> «Форматировать таблицу как» -> Выберите любой из вариантов и проверьте заголовок, доступный при появлении запроса. Попробуйте отсортировать его в любом случае, и он должен работать для всех столбцов.

Как отсортировать таблицу в порядке убывания по столбцу зарплаты?

Выберите стол. Рядом с Table Design, перейдите в Макет> Сортировать.
...
В диалоговом окне выберите способ сортировки таблицы.

  1. Выберите, есть ли у данных заголовки или нет.
  2. В разделе Сортировать по выберите имя или номер столбца для сортировки.
  3. В разделе «Тип» выберите «Текст», «Число» или «Дата».
  4. Выберите порядок по возрастанию или по убыванию.

Как в Excel отсортировать несколько строк по горизонтали?

Сортировать в Excel по строкам и по названиям столбцов

  1. Выберите диапазон данных, которые вы хотите отсортировать. ...
  2. Нажмите кнопку «Сортировка» на вкладке «Данные», чтобы открыть диалоговое окно «Сортировка». ...
  3. В открывшемся диалоговом окне «Параметры сортировки» в разделе «Ориентация» выберите «Сортировка слева направо» и нажмите «ОК».
  4. Затем выберите строку, по которой вы хотите отсортировать.

Интересные материалы:

Опасна ли вышка сотовой связи?
Опасна ли жужжащая электрическая коробка?
Опасно ли белое вещество на батареях?
Опасно ли быть информатором?
Опасно ли фрактальное горение?
Опасно ли низкое напряжение?
Опасно ли оставлять утюг включенным?
Опасно ли отключение принудительной подписи драйверов?
Опасно ли отверстие в глушителе?
Опасно ли падение напряжения?