Содержание
- - Почему некоторые кассиры грубы?
- - Можете ли вы грубить клиентам?
- - Что нельзя говорить кассиру?
- - Как остановить грубого человека?
- - Чему меня научила работа кассиром?
- - Легко ли быть кассиром?
- - Почему сотрудники магазина такие грубые?
- - Что делать, если покупатель вас оскорбляет?
- - Как вы справляетесь с рассерженными клиентами?
- - Как кассиру не заскучать?
- - Как я могу быть вежливым с кассирами?
- - Какие проблемы у кассира?
Почему некоторые кассиры грубы?
Неуважительные и грубые клиенты
Кассиры есть чтобы помочь покупателям оплачивать товары - если этому человеку не нравится возможность самообслуживания - его нельзя унижать или грубо говорить. ... Кассиру, возможно, просто пришлось вымыть туалеты или справиться с блевотиной в проходе.
Можете ли вы грубить клиентам?
Грубые клиенты отличаются от несчастных тем, что не могут сдержать гнев. Они неразумны, недружелюбныйи склонны к словесным оскорблениям, ненормативной лексике и угрожающему поведению. Но вы занимаетесь бизнесом, чтобы обслуживать своих клиентов, поэтому важно попытаться им помочь.
Что нельзя говорить кассиру?
Вещи, которые нельзя говорить кассиру
- Найдите минутку, чтобы определить, работает ли человек в магазине. ...
- Не используйте эту общую фразу. ...
- Посмотрите, что ваш кассир может для вас сделать. ...
- Не разговаривайте по телефону во время выезда. ...
- Если вы положите товар без бирки в корзину, он платный. ...
- Не все могут работать в реестре.
Как остановить грубого человека?
Как бороться с грубостью
- Проявляйте сочувствие и сочувствие.
- Назовите человека его поведением.
- Не давайте эфир грубому человеку.
- Избегайте грубого человека.
- Предложите дополнительную доброту.
Чему меня научила работа кассиром?
Начнем с того, что кассирша учит людей работать под давлением. Обычно это легко до тех пор, пока вам не придется иметь дело с растущей линией, звонящим телефоном, сосредоточением внимания на текущем заказе, указанием другого покупателя в четвертый проход, а затем проверкой того, что кладовщик не раздавит продукты покупателя.
Легко ли быть кассиром?
Касса - не тяжелая или трудная работа, если кассир знает, как считать деньги, и убедитесь, что вы обращаете внимание на сумму, которую дает вам покупатель. ... Вы вводите сумму денег, которую они вам дали, в кассу, и она говорит вам, сколько сдачи нужно отдать.
Почему сотрудники магазина такие грубые?
Что касается того, что стоит за плохим поведением, авторы исследования предполагают, что работники, которые взаимодействуют с сегодня клиенты испытывают больший стресс, и этот стресс может спровоцировать грубое поведение. ... Согласно исследованию, рестораны и магазины, в частности, являются рассадниками грубого поведения.
Что делать, если покупатель вас оскорбляет?
Что делать, если клиент оскорбляет вас
- Шаг 1. Постарайтесь не обращать на это внимания. Первым средством борьбы с оскорблениями клиентов в вашем кругу инструментов обслуживания клиентов должно быть игнорирование оскорблений. ...
- Шаг 2. Получите некоторую перспективу. ...
- Шаг 3. Всегда работайте над распространением. ...
- Шаг 4: Сохраняйте позитивный настрой. ...
- Шаг 5: Завершите обмен.
Как вы справляетесь с рассерженными клиентами?
Как вести себя с рассерженными клиентами
- Успокойся.
- Измените свое мышление.
- Признайте их страдания.
- Представьтесь.
- Узнайте о человеке, с которым разговариваете.
- Слушать.
- Повторите их опасения обратно к клиенту.
- Сочувствуйте, сопереживайте и извиняйтесь.
Как кассиру не заскучать?
Мы здесь, чтобы помочь!
- Оттачивайте свои навыки работы с людьми. Держите свой ум занятым. ...
- Оттачивайте свои навыки работы с людьми. Попробуйте взаимодействовать со своими клиентами. ...
- Держите свой ум занятым. Попробуйте запомнить коды продуктов и ввести номер артикула или штрих-кода слепым способом. ...
- Создавайте проблемы со своими коллегами. ...
- Узнайте о бизнесе. ...
- Общайтесь с коллегами.
Как я могу быть вежливым с кассирами?
Хороший кассир дружелюбен
- Приветствуйте клиентов и смотрите им в глаза.
- Будьте активным слушателем и предугадывайте потребности клиентов.
- Будьте вежливы и сохраняйте хладнокровие с каждым покупателем, особенно если он злится.
- Искренне приносит извинения, если клиент рассердился, и использует обучение по обслуживанию клиентов, чтобы разрядить ситуацию.
Какие проблемы у кассира?
Здоровье. Помимо рисков, связанных с безопасностью, кассиры сталкиваются с различными рисками для здоровья, в том числе: опухшие ноги, боль в спине, синдром запястного канала, боль в плече, боль в шее и проблемы со сном из-за работы в разные смены. У них также могут быть проблемы с планированием времени приема пищи и контролем веса.
Интересные материалы:
Как обновить карты на моем Garmin Nuvi 2595?
Как обновить карты на моем Garmin Nuvi?
Как обновить карты на моем Kia Sorento?
Как обновить клиентское программное обеспечение iVMS-4200?
Как обновить ключ продукта Kaspersky?
Как обновить контакты на планшете?
Как обновить контакты в iCloud?
Как обновить Leef iBridge?
Как обновить Lenovo Tab 4 10?
Как обновить мое старое устройство YouTube?