Содержание
- - Как мне зарегистрировать новое устройство в Apple?
- - Почему мой iPhone не входит в App Store?
- - Нужно ли мне регистрировать свой iPhone для гарантии?
- - Нужно ли мне регистрировать продукты Apple?
- - Почему я не могу скачать бесплатные приложения на свой iPhone?
- - Почему я не могу загружать приложения на свой iPhone?
- - Как сделать резервную копию моего iPhone вручную?
- - Как зарегистрировать гарантию на телефон Apple?
- - Как мне зарегистрировать свой iPhone с серийным номером?
- - Как мне получить доступ к поддержке Apple?
- - Где я могу найти мои зарегистрированные продукты Apple?
- - Вы можете просто зайти в магазин Apple для ремонта?
Как мне зарегистрировать новое устройство в Apple?
Войдите в свой аккаунт developer.apple.com и щелкните «Сертификаты, идентификаторы и профили». В меню навигации щелкните «Устройства».
...
- В разделе «Зарегистрировать устройство»: Платформа: iOS, tvOS, watchOS. Имя устройства: присвойте устройству имя. Идентификатор устройства (UDID): UDID устройства.
- Щелкните Продолжить.
- Убедитесь, что UDID правильный, и нажмите «Зарегистрироваться».
Почему мой iPhone не входит в App Store?
Сначала попробуйте выйти из системы, а затем снова войдите в App Store на своем iPhone - это должно исправить: перейдите в «Настройки»> «iTunes & App Store». Нажмите на Apple ID вверху экрана, затем нажмите «Выйти». Войдите снова, используя свой Apple ID и пароль.
Нужно ли мне регистрировать свой iPhone для гарантии?
Регистрировать iPhone не обязательно. Обслуживание и поддержка связаны с серийным номером. См. Эту статью - Нужно ли мне регистрировать свой продукт Apple? Обратите внимание, что гарантия начинается с даты, когда продукт был первоначально приобретен у Apple или у авторизованного реселлера Apple.
Нужно ли мне регистрировать продукты Apple?
Однако - и к счастью - нет необходимости регистрировать устройство для гарантии, пока у вас есть квитанция. Это так неприятно! Apple действительно начала терять свое видение, блеск и авторитет, и теперь становится довольно сложной задачей делать простые вещи.
Почему я не могу скачать бесплатные приложения на свой iPhone?
Вам может понадобиться иметь способ оплаты в файле, даже если приложение, которое вы хотите скачать, бесплатное. ... Если вы не можете обновить приложения и видите сообщение «ваша учетная запись отключена в App Store», возможно, проблема с вашим способом оплаты. Обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Почему я не могу загружать приложения на свой iPhone?
IPhone, который не может загружать приложения, может означать что что-то не так с вашим Apple ID. Если соединение между вашим iPhone и Apple App Store прервано, выход из системы и повторный вход могут исправить это. Зайдите в «Настройки», коснитесь своего имени вверху и выберите «Выйти» внизу.
Как сделать резервную копию моего iPhone вручную?
Резервное копирование iPhone
- Выберите «Настройки»> [ваше имя]> iCloud> Резервное копирование iCloud.
- Включите резервное копирование iCloud. iCloud автоматически выполняет резервное копирование вашего iPhone ежедневно, когда iPhone подключен к источнику питания, заблокирован и подключен к сети Wi-Fi.
- Чтобы выполнить резервное копирование вручную, коснитесь «Создать резервную копию».
Как зарегистрировать гарантию на телефон Apple?
Вы можете зарегистрировать свой план защиты AppleCare здесь или свяжитесь с Apple по номеру телефона, указанному в вашем пакете AppleCare Protection Plan.. Чтобы убедиться, что ваше оборудование подпадает под действие плана защиты AppleCare, щелкните здесь. Процесс регистрации может занять до 24 часов, прежде чем он станет видимым в системах Apple.
Как мне зарегистрировать свой iPhone с серийным номером?
Найдите свой серийный номер, IMEI / MEID или ICCID
- Перейдите в «Настройки»> «Общие» и нажмите «О программе».
- Ищите серийный номер. Возможно, вам придется прокрутить вниз, чтобы найти IMEI / MEID и ICCID.
- Чтобы вставить эту информацию в формы регистрации или поддержки Apple, нажмите и удерживайте номер, который нужно скопировать.
Как мне получить доступ к поддержке Apple?
Обратитесь в службу поддержки Apple
- Техническая поддержка в США: (800) APL – CARE (800–275–2273)
- См. Все номера телефонов службы поддержки по всему миру.
- Обратитесь к оператору мобильной связи.
- Сделайте заказ в магазине Genius Bar в Apple Retail Store.
- Служба поддержки Beats: (800) 442–4000 (США) или см. Все номера телефонов службы поддержки по всему миру.
Где я могу найти мои зарегистрированные продукты Apple?
В разделе «Устройства» на странице учетной записи Apple ID вы можете увидеть устройства, на которые вы в настоящее время вошли с помощью своего Apple ID:
- Войдите на страницу своей учетной записи Apple ID *, затем прокрутите до «Устройства».
- Если вы не видите свои устройства сразу, нажмите «Просмотреть подробности» и ответьте на контрольные вопросы.
Вы можете просто зайти в магазин Apple для ремонта?
Примечание. Вы можете записаться на прием только для получения технической поддержки. Чтобы получить помощь в настройке продуктов и услуг, выберите вариант звонка или чата в службу поддержки Apple или зайдите в местный магазин Apple Store. ... На экране «Все варианты поддержки» нажмите значок «Привезти в ремонт » вариант.
Интересные материалы:
Что такое HD TVI DVR?
Что такое HDA в химии?
Что такое HDA в собственности?
Что такое HDMI мужской и женский?
Что такое HDR и мне он нужен?
Что такое HDR-контроль?
Что такое HI-TECH PICC?
Что такое HiveServer2?
Что такое HP Neverstop?
Что такое hreflang в HTML?