Как мне включить свою учетную запись в App Store и iTunes?

Как включить учетную запись в App Store и iTunes?

Вы можете найти его на своем iPhone: перейдите в «Настройки»> «Ваше имя»> «iTunes Store» и «Магазин приложений»> «Коснитесь своего Apple ID»> Коснитесь iForgot. Затем следуйте инструкциям и разблокируйте свой Apple ID с помощью эксцизионного пароля или сбросьте пароль.

Что означает отключение вашей учетной записи в App Store и iTunes?

Если вы видите сообщение «Ваша учетная запись отключена в App Store и iTunes», может быть проблема с указанным у вас способом оплаты. Когда вы видите это сообщение, не пытайтесь редактировать какие-либо данные своей учетной записи. Вместо этого обратитесь за помощью в службу поддержки Apple.

Как включить Apple ID для App Store?

Вы можете создать новый Apple ID в App Store или в настройках вашего устройства.

  1. Откройте App Store.
  2. Нажмите «Войти», затем нажмите «Создать Apple ID». ...
  3. Следуйте инструкциям на экране. ...
  4. Введите свою кредитную карту и платежную информацию, затем нажмите «Продолжить». ...
  5. Проверьте свою электронную почту, чтобы получить письмо с подтверждением от Apple, и подтвердите свой адрес электронной почты.

Почему моя учетная запись отключена?

Если вы видите сообщение "Аккаунт отключен", ваша учетная запись заблокирована Facebook, что означает, что вы можете отправить апелляцию. ... Это включает использование вымышленного имени, выдачу себя за другое лицо, рассылку спама и оскорбление других пользователей.

Почему в моей учетной записи Apple указано, что она отключена?

Часто это сообщение («Apple ID отключен») означает что у вас есть проблема с выставлением счетов–Обычно неоплаченный заказ в iTunes или App Store. Если вы все еще можете получить доступ к информации своей учетной записи, проверьте свою платежную информацию и обновите способ оплаты и любые другие настройки.

Как мне позвонить в службу поддержки Apple?

Обратитесь в службу поддержки Apple

  1. Техническая поддержка в США: (800) APL – CARE (800–275–2273)
  2. См. Все номера телефонов службы поддержки по всему миру.
  3. Обратитесь к оператору мобильной связи.
  4. Сделайте заказ в магазине Genius Bar в Apple Retail Store.
  5. Служба поддержки Beats: (800) 442–4000 (США) или см. Все номера телефонов службы поддержки по всему миру.

Почему Apple заблокировала мою учетную запись?

Apple автоматически блокирует учетные записи iCloud и идентификаторы Apple ID, которые он считает, что существует риск несанкционированного доступа, и эта блокировка частично вызвана тем, что, по его мнению, может быть необычной активностью пользователя.

Как исправить, что Apple ID еще не использовался в App Store?

Если вы только что создали новый Apple ID, и он выдает сообщение «Этот Apple ID еще не использовался в App Store», это потому, что вы необходимо указать адрес для выставления счетов и доставки в информации учетной записи.. Войдите в AppleID, перейдите в раздел «Оплата и доставка» и укажите свой адрес для выставления счетов и доставки.

Почему я не могу загружать приложения на свой iPhone?

IPhone, который не может загружать приложения, может означать что что-то не так с вашим Apple ID. Если соединение между вашим iPhone и Apple App Store прервано, выход из системы и повторный вход могут исправить это. Зайдите в «Настройки», коснитесь своего имени вверху и выберите «Выйти» внизу.

Не удается подключиться к iPhone в App Store?

Сначала попробуйте выйти из системы, а затем снова войдите в App Store на своем iPhone - это должно исправить: перейдите в «Настройки»> «iTunes & App Store». Нажмите на Apple ID в верхней части экрана, затем нажмите «Выйти». Войдите снова, используя свой Apple ID и пароль.

Интересные материалы:

Что такое DSP в звуковой системе?
Что такое DTS в психическом здоровье?
Что такое дуальный граф Y?
Что такое Дук клиент?
Что такое духовное семя?
Что такое душевая кабина?
Что такое две витые пары?
Что такое движение, братан?
Что такое двоичный код для 100?
Что такое двоичный код в двоичном формате?