Содержание
- - Как сбросить SimpliSafe для нового владельца?
- - Почему моя база SimpliSafe не подключается?
- - Где находится кнопка сброса настроек камеры SimpliSafe?
- - Как мне повторно подключить мою базу SimpliSafe?
- - Что произойдет, если вы отключите SimpliSafe?
- - Как мне снять мою систему SimpliSafe с охраны?
- - Почему мой SimpliSafe продолжает терять Wi-Fi?
- - Стоит ли подключать SimpliSafe к Wi-Fi?
- - Почему моя камера SimpliSafe не работает?
- - Как починить мою камеру SimpliSafe?
- - Что означает красный свет на моей камере SimpliSafe?
- - Как повторно подключить камеру SimpliSafe к Wi-Fi?
Как сбросить SimpliSafe для нового владельца?
Система SimpliSafe Security не предназначена для сброса. Чтобы подготовить SimpliSafe к новым владельцам, вы необходимо позвонить в SimpliSafe, чтобы удалить базовую станцию из вашей учетной записи, а также прекратите любые услуги мониторинга, которые у вас могут быть.
Почему моя база SimpliSafe не подключается?
Убедитесь, что ваш SSID не скрыт. Если это так, перейдите в настройки сети для вашего WiFi-маршрутизатора и разрешите обнаружение сети. Попробуйте выключить и снова включить базовую станцию и попытаться восстановить соединение. Сбросьте настройки вашего WiFi-роутера.
Где находится кнопка сброса настроек камеры SimpliSafe?
Если ваша камера в настоящее время не подключена к Wi-Fi:
В противном случае вам может потребоваться перезагрузить камеру. Вы можете сделать это удерживая кнопку в верхней части камеры в течение 10 секунд.
Как мне повторно подключить мою базу SimpliSafe?
Нажмите маленькую круглую кнопку напротив места подключения адаптера питания. Нажмите одну из кнопок на клавиатуре.. На клавиатуре должно появиться сообщение «Подключение к базовой станции». Базовая станция сообщит «Клавиатура добавлена». Теперь вы можете заменить крышки аккумуляторного отсека.
Что произойдет, если вы отключите SimpliSafe?
У вас есть оригинальная система SimpliSafe. ... В случае отключения электроэнергии ваша базовая станция SimpliSafe будет отключена. оснащен резервным аккумулятором, обеспечивающим питание базовой станции до 24 часов. SimpliSafe не полагается на Wi-Fi и продолжит работать в сотовых сетях.
Как мне снять мою систему SimpliSafe с охраны?
Нажмите на пульте дистанционного управления связкой ключей или на клавиатуре. У вас есть 60 секунд, чтобы выйти, прежде чем будильник сработает. Используйте тот же метод, чтобы выключить будильник, будь то дома или в гостях. Нажмите выключение на пульте дистанционного управления связкой ключей ИЛИ • Нажмите выключение, а затем введите 4-значный PIN-код на клавиатуре.
Почему мой SimpliSafe продолжает терять Wi-Fi?
Есть две основные причины, по которым камера может потерять соединение Wi-Fi. Возможно, он установлен слишком далеко от вашего Wi-Fi роутера., или у него может не хватить пропускной способности вашего Wi-Fi. Обратитесь в нашу службу поддержки клиентов за помощью в диагностике этой проблемы и выяснении причины.
Стоит ли подключать SimpliSafe к Wi-Fi?
Вам не нужен компьютер или WIFI для SimpliSafe, чтобы удовлетворить ваши основные потребности в домашней безопасности. Однако для SimpliCam или Video Doorbell Pro требуется WIFI и доступ к приложению SimpliSafe через Google Play Store или App Store для пользователей iOS.
Почему моя камера SimpliSafe не работает?
Как правило, ваша камера не может подключиться к Wi-Fi по следующим причинам: ... Ваша сеть Wi-Fi не работает. У вашей камеры неверные учетные данные Wi-Fi. Ваша камера находится слишком далеко от Wi-Fi-роутера, чтобы принимать сигнал.
Как починить мою камеру SimpliSafe?
Как сбросить настройки камеры SimpliSafe? Нажмите и удерживайте кнопку сброса не менее 20 секунд. для сброса настроек камеры SimpliSafe. Если у вас все еще возникают проблемы с устройством и вам необходимо выполнить сброс, отключите все устройство, подождите несколько минут, а затем снова подключите его.
Что означает красный свет на моей камере SimpliSafe?
Светодиоды камеры предназначены для информирования вас о том, что делает ваша камера. Вы можете выключить светодиоды в настройках камеры.
...
Что означают разноцветные светодиоды на камере?
Светодиодное поведение | Что это значит? |
---|---|
Мигает красным | Невозможно подключиться к Wi-Fi |
Сплошной синий | Подключено, затвор открыт, готов к записи или потоковой передаче |
Как повторно подключить камеру SimpliSafe к Wi-Fi?
Подключение к Wi-Fi
- Коснитесь значка меню с тремя полосами ≡ в левом верхнем углу.
- Выберите Камеры. ...
- Убедитесь, что индикатор состояния вашей камеры мигает белым. ...
- Назовите свою камеру. ...
- Выберите свою сеть Wi-Fi. ...
- Нажмите кнопку «Получить код».
Интересные материалы:
Как долго сохнет силикон?
Как долго сохраняется мука в вакуумной упаковке?
Как долго сохраняется полоса песочных часов?
Как долго Spotify длится без оплаты?
Как долго свежий яблочный сок хранится в холодильнике?
Как долго термос остается горячей?
Как долго умирает зубной нерв?
Как долго вам придется жить в доме, если вы используете KiwiSaver?
Как долго вода в гейзере остается горячей?
Как долго вода в резервуаре для горячей воды остается горячей?