Как добавить имя фильтра в Excel?

Как отфильтровать определенные данные в Excel?

Фильтр по определенному номеру или диапазону номеров

  1. Щелкните ячейку в диапазоне или таблице, которую вы хотите отфильтровать.
  2. На вкладке «Данные» щелкните «Фильтр».
  3. Щелкните стрелку. ...
  4. В разделе «Фильтр» нажмите «Выбрать один» и введите критерии фильтрации.
  5. В поле рядом с всплывающим меню введите номер, который вы хотите использовать.

Как отфильтровать несколько критериев в Excel?

Несколько критериев, один столбец, любые критерии верны

  1. Вставьте не менее трех пустых строк над диапазоном списка, которые можно использовать в качестве диапазона критериев. ...
  2. Чтобы найти строки, которые соответствуют нескольким критериям для одного столбца, введите критерии непосредственно под друг другом в отдельных строках диапазона критериев. ...
  3. Щелкните ячейку в диапазоне списка.

Какой ярлык для открытия фильтра в Excel?

Чтобы использовать этот ярлык:

  1. Выберите ячейку в строке заголовка. Ячейка должна содержать значок раскрывающегося списка фильтра.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу Alt, затем нажмите клавишу со стрелкой вниз на клавиатуре, чтобы открыть меню фильтров.

Как создать раскрывающийся фильтр в Excel?

Создать раскрывающийся список

  1. Выделите ячейки, в которых вы хотите разместить списки.
  2. На ленте щелкните ДАННЫЕ> Проверка данных.
  3. В диалоговом окне установите для Разрешить значение Список.
  4. Щелкните в поле «Источник», введите текст или числа (разделенные запятыми для списка с разделителями-запятыми), которые вы хотите использовать в раскрывающемся списке, и нажмите «ОК».

Как использовать функцию фильтра в Excel?

Выберите вкладку «Данные», затем найдите группу «Сортировка и фильтр». Щелкните значок Команда фильтра. В заголовке каждого столбца появятся раскрывающиеся стрелки. Щелкните стрелку раскрывающегося списка для столбца, который нужно отфильтровать.

Как отфильтровать несколько слов в Excel?

Совет: тильда ~ знак может помочь вам найти конкретную текстовую строку. Примечание. На самом деле, вы также можете фильтровать данные, выбрав их и щелкнув «Данные»> «Фильтр», а затем щелкнув стрелку фильтра и выбрав «Текстовый фильтр» или «Числовой фильтр»> «Содержит». И жмем ОК.

Как включить автоматический фильтр в Excel?

Чтобы включить автофильтр,

  1. Щелкните любую ячейку в пределах вашего диапазона.
  2. На вкладке «Данные» нажмите «Фильтр». Он находится на панели «Сортировка и фильтр».

Используется для фильтрации данных по нескольким критериям?

Функция ФИЛЬТР в Excel используется для фильтрации диапазона данных на основе заданных вами критериев. Функция относится к категории функций динамических массивов. В результате получается массив значений, который автоматически переносится в диапазон ячеек, начиная с ячейки, в которую вы вводите формулу.

Как найти несколько значений в Excel?

Самый простой способ найти несколько значений в Excel - использовать функция поиска. Сначала выберите ячейки, в которых нужно выполнить поиск. Затем перейдите к Главная >> Редактирование >> Найти и выбрать >> Найти. Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl + F для быстрого доступа.

Интересные материалы:

Какая настройка VOX на радио Midland?
Какая настройка звука лучше всего подходит для ТВ?
Какая оптимальная настройка APN?
Какая оптимальная настройка качества MP3?
Какая приставка самая дешевая?
Какая самая лучшая настройка для Gameloop?
Какая самая лучшая настройка в PUBG?
Какая установка на блендер для пюре?
Какие эффекты устанавливаются, когда объект находится на слайде?
Какие настройки должны быть включены для движущихся объектов?