Содержание
- - Что такое интерактивный чат Intercom?
- - Как мне настроить Интерком-чат?
- - В каких компаниях есть живые чаты?
- - Как вы реализуете поддержку в чате?
- - Как управлять живым чатом?
- - Почему люди используют домофон?
- - Как мне избавиться от интерком-чата?
- - Как вы тестируете Интерком чат?
- - Сколько времени нужно, чтобы интегрировать Интерком?
- - Как начать пример разговора?
- - Как мне интегрировать чат HubSpot?
Что такое интерактивный чат Intercom?
Домофон - это система живого чата для команд поддержки, продаж и маркетинга. Его 3 основных модуля включают модуль живого чата для общения с пользователями, модуль адаптации для отправки автоматических электронных писем для превращения пользователей в покупателей и образовательный модуль для ответов на вопросы пользователей.
Как мне настроить Интерком-чат?
После запуска пробной версии Intercom просто скопируйте фрагмент кода в "Добавить чат на свой сайт" на главной вкладке. Вставьте код прямо перед закрывающим тегом основной части каждой страницы, на которой должен отображаться Intercom Messenger. После добавления кода откройте свой веб-сайт, и появится Messenger.
В каких компаниях есть живые чаты?
9 веб-сайтов, использующих чат для бизнеса
- Улучшение. Служба чата: помощь в адаптации новых клиентов. ...
- SnapEngage. Сервис чата: проактивный чат на странице 404. ...
- Каньон. Служба чата: многоязычная поддержка в чате. ...
- Petplan. Сервис чата: чат на фан-странице Facebook. ...
- Патриот США тактический. ...
- Ruffwear. ...
- Помощь в выздоровлении. ...
- Горничные в черном.
Как вы реализуете поддержку в чате?
Как реализовать онлайн-чат для поддержки клиентов
- Клиенты предпочитают чат в реальном времени другим инструментам поддержки. ...
- Онлайн-чат имеет положительную рентабельность инвестиций. ...
- Живой чат - отличный инструмент для развития CX. ...
- Живой чат фиксирует потенциальных клиентов. ...
- Живой чат масштабируем. ...
- Перед развертыванием чата спланируйте реализацию. ...
- Двигайтесь медленно и пробуйте по пути.
Как управлять живым чатом?
10 лучших практических советов по управлению очередью в чате
- Установите ограничения очереди. Во-первых, и это самое главное, установите ограничения очереди. ...
- Распределите по категориям. Хорошее управление очередью в чате требует категоризации. ...
- Расставьте приоритеты по ключевым клиентам. ...
- Найдите баланс. ...
- Ищите тенденции. ...
- Ставьте перед собой конкретные цели. ...
- Используйте чат-ботов. ...
- Используйте шаблоны ответов.
Почему люди используют домофон?
Интерком - это платформа для разговорных отношений. Он показывает, кто использует ваш продукт или веб-сайт, и делает это легко лично общаться с их с целевым контентом, сообщениями, ориентированными на поведение, и поддержкой в разговоре.
Как мне избавиться от интерком-чата?
Вы можете выключить Панель запуска Intercom Messenger в настройках вашего Messenger. Просто отмените выбор параметров, чтобы показать стандартную панель запуска пользователям и / или посетителям. Это отключает панель запуска в вашем приложении (или на вашем веб-сайте), которая позволяет вашим пользователям связываться с вами и видеть их прошлые разговоры с вами.
Как вы тестируете Интерком чат?
Вы можете настроить тестовое рабочее пространство Intercom в своей среде разработки / подготовки перед добавлением его в производство.
...
Итак, вот как это сделать:
- Зайдите в свои настройки.
- Затем вы будете перенаправлены на экран общих настроек, где вам нужно установить флажок рядом с «Тестовая рабочая область» и нажать «Сохранить».
Сколько времени нужно, чтобы интегрировать Интерком?
Это займет всего лишь несколько минут до установите Intercom на свой сайт. После установки вы сможете приветствовать, подключать и поддерживать клиентов, когда они становятся лояльными пользователями вашего приложения.
Как начать пример разговора?
Прокомментируйте погоду.
- Спрашивайте информацию. Отличный способ начать разговор - попросить информацию у человека, с которым вы хотите поговорить. ...
- Делать комплимент. ...
- Прокомментируйте что-нибудь приятное. ...
- Представьтесь. ...
- Предложить помощь. ...
- Расскажите об общем опыте. ...
- Хвалите человека. ...
- Спросите о них.
Как мне интегрировать чат HubSpot?
Добавить чат:
- В верхнем меню HubSpot нажмите «Беседы», «Чат-потоки».
- В правом верхнем углу нажмите «Создать чат».
- Выберите «Веб-сайт», «Живой чат» и нажмите «Далее».
- Если у вас есть несколько почтовых ящиков, подключенных к HubSpot, вы можете выбрать, в каком почтовом ящике вы хотите хранить свои разговоры в чате.
Интересные материалы:
Какой самый лучший кондиционер сплит-типа?
Какой самый лучший материал для колонок?
Какой самый лучший материал для плинтуса?
Какой самый лучший Meme Maker?
Какой самый лучший монстр в моем поющем монстре?
Какой самый лучший MP3-рекордер?
Какой самый лучший небьющийся смартфон?
Какой самый лучший Pioneer Double Din?
Какой самый лучший планшет 10 дюймов?
Какой самый лучший пластиковый магнитофон?