Доступна ли сводная таблица в Excel 2010?

Выделите ячейку, в которой вы хотите видеть сводную таблицу. В этом примере мы выбрали ячейку A1 на листе Sheet2. Затем выберите вкладку «Вставка» на панели инструментов в верхней части экрана. В группе «Таблицы» щелкните стрелку под кнопкой «Сводная таблица» и выберите «Сводная таблица» во всплывающем меню.

Есть ли в Excel 2010 сводная таблица?

Щелкните сводную таблицу в группе Таблицы на вкладке Вставка. Щелкните верхнюю часть кнопки; если щелкнуть стрелку, выберите «Сводная таблица» в раскрывающемся меню. Excel открывает диалоговое окно «Создание сводной таблицы» и выбирает все данные таблицы, как показано рамкой вокруг диапазона ячеек.

Как включить мастер сводных таблиц в Excel 2010?

В Excel 2007 и Excel 2010, чтобы перейти в меню с помощью команды Сводная диаграмма, необходимо щелкнуть значок кнопка со стрелкой вниз, которая появляется под кнопкой сводной таблицы. Затем Excel отображает меню с двумя командами: Сводная таблица и Сводная диаграмма.

Что, если сценарии в Excel?

Анализ «что если» - это процесс изменения значений в ячейках, чтобы увидеть, как эти изменения повлияют на результат формул на листе. В Excel входят три вида инструментов анализа «что, если»: сценарии, поиск целей и таблицы данных. Сценарии и таблицы данных принимают наборы входных значений и определяют возможные результаты.

Как добавить заголовок в сводную таблицу в Excel 2010?

Добавить заголовок диаграммы вручную

  1. Щелкните в любом месте диаграммы, к которой вы хотите добавить заголовок. ...
  2. На вкладке Макет в группе Ярлыки щелкните Заголовок диаграммы.
  3. Щелкните Заголовок наложения по центру или Над диаграммой.
  4. В текстовом поле Заголовок диаграммы, которое появляется на диаграмме, введите нужный текст.

Для чего нужна сводная таблица?

Сводная таблица - это интерактивный способ быстрого обобщения больших объемов данных. Вы можете использовать сводную таблицу для подробного анализа числовых данных и ответа на неожиданные вопросы о ваших данных. Сводная таблица специально разработана для: Запросы больших объемов данных множеством удобных для пользователя способов.

Как получить данные из сводной таблицы?

Чтобы получить всю информацию в сводной таблице, выполните следующие действия:

  1. Выберите сводную таблицу, щелкнув ячейку в ней.
  2. Щелкните команду «Выбрать» на вкладке «Анализ» и выберите «Вся сводная таблица» в появившемся меню. ...
  3. Скопируйте сводную таблицу. ...
  4. Выберите место для скопированных данных, щелкнув его.

Где выбрать данные для сводной таблицы?

Выберите данные в сводной таблице

  1. Для выделения ячеек используйте обычный указатель мыши Microsoft Office Excel.
  2. Чтобы выбрать области данных, поместите указатель мыши вверху или слева от полей и меток, чтобы указатель мыши сменился стрелкой вниз или стрелкой вправо.

Интересные материалы:

Как настроить Chromecast на моем ноутбуке?
Как настроить CMS?
Как настроить детские часы Spacetalk?
Как настроить детские умные часы SeTracker2?
Как настроить детские умные часы?
Как настроить домашний проектор?
Как настроить дополнительный адрес электронной почты?
Как настроить духовку на выпечку?
Как настроить два экрана по вертикали?
Как настроить электронную подпись?