Содержание
- - Какая альтернатива DirectX?
- - OpenGL или Direct3D лучше?
- - Direct3D проще, чем OpenGL?
- - В чем разница между DirectX?
- - Vulkan лучше OpenGL?
- - Что такое OpenGL и DirectX?
- - OpenGL мертв в 2020 году?
- - Использует ли Google Планета Земля OpenGL?
- - OpenGL использует DirectX?
- - Стоит ли изучать Directgl или OpenGL?
- - Что такое DirectX?
- - Улучшит ли DirectX 12 FPS?
- - Что лучше: DirectX 11 или 12?
- - Улучшает ли DirectX 11 FPS?
Какая альтернатива DirectX?
Вулкан - это графический и вычислительный API нового поколения, который обеспечивает высокоэффективный кроссплатформенный доступ к современным графическим процессорам, используемым в самых разных устройствах, от ПК и консолей до мобильных телефонов и встраиваемых платформ. Почти все думают, что Vulkan - отличная альтернатива Microsoft DirectX.
OpenGL или Direct3D лучше?
Суммируя: OpenGL быстрее DirectX. Что касается того, почему OpenGL быстрее, чем DirectX / Direct3D, простой ответ заключается в том, что OpenGL, похоже, имеет более плавный и эффективный конвейер. При скорости 303,4 кадра в секунду OpenGL отображает кадр каждые 3,29 миллисекунды; при 270,6 кадра в секунду DirectX отображает кадр за 3,69 миллисекунды.
Direct3D проще, чем OpenGL?
- OpenGL работает практически везде, Direct3D - только на платформах Microsoft. - Direct3D имеет лучшие инструменты для разработки игр с точки зрения упрощения работы и ускорения их кодирования. - Обычно OpenGL работает быстрее на рабочих станциях, но Direct3D работает быстрее на игровых установках.
В чем разница между DirectX?
Наиболее очевидное отличие, которое требует DirectX 12 Windows 10, а для DirectX 11 требуется Windows 7 или новее. DirectX 12 также требует, чтобы драйвер вашей видеокарты также поддерживал его. Это означает, что вам нужна относительно новая видеокарта AMD, NVIDIA или Intel с обновленными драйверами.
Vulkan лучше OpenGL?
Аппаратное обеспечение графического процессора такое же, а функциональность рендеринга, предоставляемая Vulkan, является почти идентично этому найдено в OpenGL ES. Если ваше приложение ограничено производительностью рендеринга графического процессора, маловероятно, что Vulkan даст вам лучшую производительность.
Что такое OpenGL и DirectX?
DirectX поддерживает звук, музыку, ввод, работу в сети и мультимедиа. С другой стороны, OpenGL - это строго графический API. ... Одно из основных отличий заключается в том, что OpenGL является кроссплатформенным, а DirectX доступен только в Windows и XBox. Если вам нужно разрабатывать больше, чем для Windows, OpenGL - это то, что вам нужно.
OpenGL мертв в 2020 году?
OpenGL не умрет. Да, Vulkan имеет больше функций и быстрее, чем OpenGL, но не все хотят использовать низкоуровневый API. В качестве аналогии подумайте о C ++ и Python. C ++ намного быстрее и имеет больше функций, но он низкоуровневый (как Vulkan).
Использует ли Google Планета Земля OpenGL?
Google объединил Earth Pro с бесплатным Google Earth, теперь предлагая только Goole Earth Pro. ... Еще одно заметное изменение: раньше у вас была возможность переключаться между DirectX или OpenGL при запуске Google Планета Земля в Windows, теперь приложение по умолчанию работает в режиме OpenGL.
OpenGL использует DirectX?
Начиная с Windows Vista, реализация OpenGL по умолчанию (предоставленная Microsoft) использует DirectX, поэтому OpenGL очень медленный. Однако производители графических карт предоставляют драйверы с OpenGL, которые напрямую используют графическую карту без использования DirectX; производительность должна быть такой же.
Стоит ли изучать Directgl или OpenGL?
Если ты хочу погрузиться в графику программирование я бы рекомендовать OpenGL над DirectX, в основном из-за портативности. OpenGL также является стандартом в научных исследованиях. ... Если ты хочу изучить OpenGL тогда это не работает без обучение писать шейдеры с использованием GLSL.
Что такое DirectX?
DirectX предоставляет интерфейс для доступа к кадровому буферу и расширенным функциям видеокарты, которые не предусмотрены в стандартном графическом интерфейсе Windows GDI. Когда был представлен DirectX, поставщики быстро разработали драйверы, которые предоставляли приложению низкоуровневые функции их графического оборудования.
Улучшит ли DirectX 12 FPS?
Поскольку DX12 использует ЦП более эффективно, частота кадров будет намного меньше падать, когда игра требует максимальной производительности, обеспечивая более стабильную частоту кадров на протяжении всего игрового процесса. ... 1% кадров), DX12 показывает ~ 10% среднее улучшение частоты кадров.
Что лучше: DirectX 11 или 12?
Лучшее масштабирование с многоядерными процессорами
Одно из основных преимуществ низкоуровневых API, таких как DirectX 12 а Vulkan - это улучшенная загрузка ЦП. Традиционно с играми на основе DirectX 9 и 11 в большинстве игр использовалось только 2-4 ядра для различных механик: физики, искусственного интеллекта, вызовов отрисовки и т. Д. Некоторые игры даже ограничивались одним.
Улучшает ли DirectX 11 FPS?
DX11 обеспечивает 19 кадров в секунду, а DX12 более чем на 60% быстрее при 33 кадрах в секунду - при том же энергопотреблении. В обоих случаях более низкое энергопотребление и более высокая частота кадров достигаются за счет снижения нагрузки на ЦП, что является основной целью DirectX / Direct3D 12, AMD Mantle, OpenGL NG и Apple Metal.
Интересные материалы:
Как точно паять?
Как торговать на опционах IQ для новичков?
Как транслировать музыку на динамики?
Как транслировать на tinyCam pro?
Как трансмутировать легендарные силы?
Как трейлеры к фильмам манипулируют вами?
Как тренируются игроки НБА?
Как триггер используется в SQL Server с примером?
Как триггеры работают в SQL Server?
Как Цири ведьмак?