Что вам нужно знать, чтобы определить, в безопасности ли вы от проблемы, связанной с вводящей в заблуждение рекламой?

Когда потребители видят или слышат рекламу, будь то в Интернете, на радио или телевидении, или где-либо еще, федеральный закон гласит, что реклама должна быть правдивой, не вводящей в заблуждение и, в соответствующих случаях, подкрепленной научными данными.

Что вы будете делать, если реклама дает ложную информацию?

Дела о ложной рекламе обычно рассматриваются в гражданском суде, а не в уголовном суде. Если компания будет признана виновной в нарушении законов о ложной рекламе, суд может потребовать от компании для уплаты штрафов, уведомления потребителей о вводящей в заблуждение информации и, возможно, возмещения убытков потребителям (истцам), которых они ввели в заблуждение.

Как узнать, вводит ли объявление в заблуждение?

Как распознать ложную рекламу

  1. Выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
  2. Не принимайте это за чистую монету.
  3. Изображения и описание должны соответствовать продукту, который вы получаете.
  4. «Бесплатно» обычно не бесплатно.
  5. Бизнес избегает вопросов.

Какие условия должны быть выполнены, чтобы реклама считалась ложной или вводящей в заблуждение?

Для иска против ответчика по ложной рекламе соблюдаются следующие элементы, и истец должен предъявить: (1) ответчик сделал ложные или вводящие в заблуждение заявления относительно своей (или чужой) продукции; (2) фактический обман или, по крайней мере, склонность к обману значительной части целевой аудитории.; (3) ...

Какие три вещи следует учитывать при рекламе вашего продукта или услуги в соответствии с требованиями Федеральной торговой комиссии (FTC)?

Основы рекламы и маркетинга

В соответствии с законом, утверждения в рекламе должны быть правдивыми, не могут быть обманчивыми или несправедливыми и должны быть основаны на доказательствах.. Для некоторых специализированных продуктов или услуг могут применяться дополнительные правила.

Какой пример ложной рекламы?

Примеры вводящей в заблуждение рекламы

Ложное заявление о характеристиках товара или услуги, например - товар отличается по цвету, размеру или весу от рекламируемого. Цена или способ ее расчета искажены, например - товары рекламируются по продажным ценам, но не оказываются.

Что считается ложной рекламой?

Что такое ложная реклама? Ложная реклама ложная или вводящая в заблуждение информация, предоставленная вам, чтобы заставить вас что-то купить, или посетить их магазин. Те, кто производит и продает товары, должны честно представлять вам свои товары, услуги и цены. Вот типичные примеры ложной рекламы.

Что такое обманчивая и вводящая в заблуждение реклама?

Вводящее в заблуждение или обманчивое поведение - это когда компания делает заявления или заявления, которые могут произвести ложное впечатление у потребителей относительно цены, стоимости или качества предлагаемых товаров или услуг. Это противозаконно.

Сколько можно подать в суд за ложную рекламу?

Например, в Калифорнии генеральный прокурор штата может подать иск о взыскании штрафных санкций. до 2500 долларов за каждую ложную рекламу отправлено потребителю. Федеральная торговая комиссия (FTC), федеральное агентство, отвечающее за защиту потребителей, может взимать гражданские штрафы до 40 000 долларов.

Каковы три типа вводящей в заблуждение или ложной рекламы?

Обычно существует несколько видов ложной рекламы. Это включает неправильная маркировка, приманка и подмена, нераскрытие информации, некорректные исследования, а также оскорбление продукта или нарушение прав на товарный знак.

Какие 3 закона регулируют рекламу?

Вот несколько ключевых примеров: Закон о Федеральной торговой комиссии, который запрещает «несправедливые или вводящие в заблуждение действия или методы»; Закон Лэнхэма, который является федеральным законом о ложной рекламе; а также. Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей.

Кто расследует ложную рекламу?

Федеральная торговая комиссия несет основную ответственность за определение того, является ли конкретная реклама ложной или вводящей в заблуждение, а также за принятие мер против спонсоров таких материалов. Вы можете подать жалобу в FTC через Интернет или позвонить по бесплатному телефону 1-877-FTC-HELP (1-877-382-4357).

Должна ли реклама быть правдивой?

Когда потребители видят или слышат рекламу, будь то в Интернете, на радио, телевидении или где-либо еще, Федеральный закон гласит, что реклама должна быть правдивой, не вводящей в заблуждение и, при необходимости, подкрепленной научными доказательствами..

Интересные материалы:

Поддерживает ли холст Google класс?
Подходит ли Google Translate для перевода с английского на русский?
Подходит ли переводчик Google для русского языка?
Показывает ли Google Планета Земля в реальном времени погоду?
Получат ли телевизоры Sony 2020 года Google TV?
Предлагает ли Google хостинг для доменов?
Прекращается ли поддержка браузера Google Chrome?
Принадлежит ли Google компании Lenovo?
Принадлежит ли Snapseed Google?
Принадлежит ли Waymo Google?