Содержание
- - Что означает полный вызов?
- - Что такое "Завершенный вызов" zendesk?
- - Что такое ветви вызова в Zendesk?
- - Что такое оставленный вызов Zendesk?
- - Какой ваш звонок не может быть завершен?
- - Как просмотреть историю звонков в zendesk?
- - Что такое zendesk talk?
- - Что означает нога агента?
- - Как настроить IVR в Zendesk?
Что означает полный вызов?
Завершенный вызов означает звонок, доставленный одной стороной другой стороне и для которого соединение устанавливается после контроля ответа. Образец 2.
Что такое "Завершенный вызов" zendesk?
Завершенный звонок означает этап вызова был успешно завершен. Входящий вызов считается завершенным, если на него ответил агент или если вызывающий абонент завершил прослушивание приветствия голосовой почты, прежде чем покинуть вызов. Исходящий вызов считается завершенным, когда вызов достигает конечного пользователя или голосовой почты.
Что такое ветви вызова в Zendesk?
Ноги вызова полезно смотреть на конкретные события в цикле звонков например, пропущенные вызовы агентов, принятые и отклоненные вызовы оператором, а также вызовы, отправленные на голосовую почту. Дополнительную информацию о Legs в Explore см. В статье: Отчеты о звонках с помощью Explore (Talk Professional и Enterprise).
Что такое оставленный вызов Zendesk?
Количество вызовов, которые были прерваны при нахождении в вашем IVR, очереди, голосовой почте или на удержании. В количество звонков, во время которых конечный пользователь не был связан с агентом, голосовая почта или внешний номер и не отказались от вызова на одном из определенных этапов разговора.
Какой ваш звонок не может быть завершен?
Это сообщение может иметь несколько причин (перечисленных в наиболее распространенном порядке): Вызываемый номер имеет неправильный формат (отсутствующий номер и т. Д.). Номер неизвестно / номер больше не известен в использовании. Номер недоступен (вне сети или на выключенном телефоне).
Как просмотреть историю звонков в zendesk?
Чтобы открыть вкладку История
Щелкните значок администратора () на боковой панели, затем выберите каналы. > Обсуждение. Выберите вкладку История.
Что такое zendesk talk?
Zendesk Talk - это программное обеспечение для облачного call-центра это помогает компаниям предоставлять более личную и продуктивную поддержку по телефону. Он встроен прямо в решение для многоканальной поддержки Zendesk, позволяя командам предоставлять поддержку по телефону с той же платформы, которую они используют для управления всеми остальными разговорами с клиентами.
Что означает нога агента?
Это означает, что вы испытываете застрявший агент Нога означает, что Playbooks думает, что ваш агентский телефон подключен, когда это не так. ... Звонки переадресовываются со стационарного телефона, а не напрямую на телефон, который используется в качестве телефона агента.
Как настроить IVR в Zendesk?
Назначение IVR-меню номеру
- Щелкните значок администратора () на боковой панели, затем выберите «Каналы»> «Обсуждение».
- Щелкните число, которое хотите отредактировать.
- Выберите вкладку «Маршрутизация».
- Переключить Включить IVR? поле на.
- В раскрывающемся списке выберите нужное IVR-меню.
- Щелкните Сохранить изменения.
Интересные материалы:
Что такое логотип WB?
Что такое локализация функции?
Что такое локальная сеть с примером?
Что такое локальный IP и общедоступный IP?
Что такое лосиный мозговой червь?
Что такое лоток для ЦП?
Что такое LTE CDMA UMTS?
Что такое LTE TD Scdma UMTS?
Что такое лучший чит-софт?
Что такое лучший ePSXe?