Что такое пример локализации?

Хороший пример их локализации - это то, что они сделали в Ирландии; добавление ирландских имен, таких как Aoife и Oisín. Лучшим примером локализации является то, что они сделали со своей кампанией в Китае. ... Вместо имен они использовали такие термины, как «близкий друг» и «одноклассник».

Какой пример локализации продукта?

Популярные примеры хорошо продуманных стратегий локализации: Coca-Cola, Microsoft и Nike. В Ulatus мы отслеживаем бренды, которые отлично работают над локализацией своего контента и устраняют языковые барьеры, чтобы увеличить свое присутствие на глобальных рынках.

Что вы имеете в виду под локализацией?

Локализация весь процесс адаптации продукта или контента к конкретному местоположению или рынкупо данным Ассоциации глобализации и локализации. Перевод - это процесс преобразования текста с одного языка на другой. Перевод - это один из аспектов локализации, но локализация более обширна.

Для чего используется локализация?

Локализация процесс адаптации продукта или контента к определенному региону или рынку. Локализация - важная часть каждого нового выхода на зарубежный рынок, поскольку она гарантирует, что бренд говорит на том же языке, что и потенциальный покупатель.

Какие есть навыки локализации?

Настройка программного обеспечения для конкретной страны. Он включает в себя перевод меню и сообщений на родной разговорный язык, а также изменения в пользовательском интерфейсе для адаптации к различным алфавитам и культуре ». (www.yourdictionary.com/localization).

Какие компании используют стратегию локализации?

Неудивительно, что следующие 5 брендов очень серьезно подошли к процессу локализации.

  • Кока-Кола. Есть причина, по которой Coca Cola продает почти 2 миллиарда напитков каждый день по всему миру. ...
  • Netflix. ...
  • Nintendo. ...
  • Яблоко. ...
  • Кентукки жареный цыпленок.

Какие бывают типы локализации?

Основные типы

Локализация веб-сайтовЛокализация программного обеспечения
Локализация коммерческой трансляцииЛокализация маркетингового контента
Локализация рекламыМногоязычная локализация
Языковая локализацияИндийская на иностранную локализацию
Промышленная локализацияЛокализация документов

Зачем нужна локализация?

Локализация даст вам конкурентное преимущество

Местные конкуренты: Противостоять компаниям, работающим на местном рынке, может быть непросто. Местным компаниям может быть гораздо легче завоевать доверие аудитории, чем сторонним игрокам. Локализация вашего продукта поможет уравнять правила игры.

В чем разница между локализацией и коренизацией?

заключается в том, что локализация - это акт локализации, в то время как индигенизация - это факт создания чего-то более родного; преобразование некоторых услуг, идей и т. д. в соответствии с местной культурой, особенно за счет привлечения большего числа коренных жителей в административные органы, на работу и т. д.

Что такое работа по локализации?

Работы по локализации включают переводческие работы, антропологические исследования, графический дизайн, тестирование продуктов и пользовательского опыта, исследования рынка и продажи. ... Графические дизайнеры играют важную роль, потому что им нужно локализовать графику, чтобы она была понятна различным аудиториям.

В чем разница между локализацией и глобализацией?

Локализация - это адаптация ресурса или продукта к требованиям одной конкретной культуры или региона, в то время как глобализация - это адаптация конкретного ресурса к условиям требования нескольких культур и локации.

Каковы основные элементы локализации?

Эти элементы включают текст, макет, графика и мультимедиа, сочетания клавиш, шрифты, наборы символов и данные локали, а также процесс сборки и упаковки продукта.

Интересные материалы:

Что такое Corel Draw Font Manager?
Что такое CP MAS NMR?
Что такое Ctfmon EXE?
Что такое Ctrl room out?
Что такое Customos?
Что такое CWM flash?
Что такое CyberLink?
Что такое D + и D в USB?
Что такое Damos Mappack?
Что такое Дамос?