Содержание
Как сделать изометрическую тайловую карту?
Чтобы создать изометрическую карту листов, перейдите в GameObject> 2D Object> Isometric Tilemap / Isometric Z as Y Tilemap. См. В Глоссарии дополнительные параметры, которые необходимо установить с помощью параметров Project и Grid для правильной визуализации Isometric Tilemap.
Поддерживает ли Unity изометрию?
Помимо квадратной и прямоугольной формы плитки, Unity также может создавать шестиугольные и изометрические тайловые карты.. В этом уроке вы поэкспериментируете с шестиугольными и изометрическими формами и узнаете, как настроить их размер, поворот и положение.
Изометрические 2D или 3D?
Изометрический рисунок - это 3D-представление объекта, комнаты, здания или дизайна на 2D-поверхности. Одной из определяющих характеристик изометрического чертежа по сравнению с другими типами трехмерного представления является то, что конечное изображение не искажается. Это связано с тем, что ракурс осей одинаковый.
Что такое изометрическая камера?
Изометрическая камера - это 3D-вид, направленный немного вниз под фиксированным углом к игроку.
Как изменить размер тайловой карты в Unity?
Измените размер отдельных плиток - щелкнув плитку в окне палитры плиток, в инспекторе отобразится выбор сетки.. Вы можете изменить поле «Масштаб» плитки, что будет иметь тот же эффект, что и шаг 3, но повлияет только на конкретную плитку.
Что такое Tilemap в Unity?
Компонент Tilemap - это система, которая хранит и обрабатывает Tile Assets для создания 2D-уровней. Он передает необходимую информацию от размещенных на нем плиток в другие связанные компоненты, такие как средство визуализации мозаичных карт и коллайдер двухмерных мозаичных карт.
Интересные материалы:
Земля в галактике?
Зеркальное отображение экрана - то же самое, что и Miracast?
ZeroTier лучше Hamachi?
Зети действительно бесплатен?
Жала паяльника универсальны?
Жанр MMORPG умирает?
Жарка - это сухой метод приготовления?
Железный ключ магнитный?
Железный султан - АОЕ?
Жесткие ли ремни безопасности?