Что такое Cinemachine?

Cinemachine - это модульный набор инструментов для работы с камерой для Unity, который обеспечивает контроль качества игры AAA для каждой камеры в вашем проекте. Это простой в установке плагин, который позволяет добавлять функции к уже имеющимся камерам или создавать новые с потрясающим поведением.

Как мне настроить Cinemachine в Unity?

Настройка виртуальных камер

  1. В меню Unity выберите Cinemachine> Create Virtual Camera. ...
  2. Используйте свойство Follow, чтобы указать GameObject, за которым следует следовать. ...
  3. Используйте свойство Look At, чтобы указать GameObject, на который должна нацеливаться виртуальная камера. ...
  4. При необходимости настройте виртуальную камеру.

Как обновить Cinemachine?

Чтобы перейти на пакет Cinemachine:

  1. В редакторе Unity, 2018.4. ...
  2. Сохраните текущую сцену, над которой вы работаете.
  3. Создайте новую пустую сцену.
  4. В окне проекта удалите Cinemachine Asset и все ресурсы адаптера CinemachinePostProcessing, которые вы, возможно, установили.
  5. Установите пакет Cinemachine.

Какая виртуальная камера Cinemachine используется для unity?

Он может управлять камерой Unity и управлять ее положением, ориентацией, настройками объектива и эффектами постобработки. Каждая виртуальная камера имеет собственный конвейер компонентов Cinemachine, с помощью которого вы предоставляете инструкции для динамического отслеживания определенных игровых объектов.

Как у вас хронология на Cinemachine?

Чтобы создать шкалу времени для Cinemachine:

  1. Создайте пустой GameObject в своей сцене, выбрав __GameObject> Create Empty __menu.
  2. Дайте пустому GameObject описательное имя. ...
  3. В своей сцене выберите пустой объект временной шкалы в качестве фокуса для создания актива и экземпляра временной шкалы.

Что такое орфографический размер?

Орфографический размер видимая область от центра экрана (читай: половина высоты) до верха в единицах измерения (1 единица = 1 м). Таким образом, если у вас орфографический размер «1», он будет отображать ровно 2 единицы высоты (2 метра).

Что такое единство URP?

В Универсальный конвейер рендеринга (URP) - это готовый конвейер рендеринга со сценариями, созданный Unity. URP обеспечивает удобные для художников рабочие процессы, которые позволяют быстро и легко создавать оптимизированную графику на различных платформах, от мобильных до высокопроизводительных консолей и ПК.

Что делает Grid Component в единстве?

См. В Глоссарии на основе выбранного макета. Компонент преобразует позиции ячеек сетки в соответствующие локальные координаты GameObject. Затем компонент Transform преобразует эти локальные координаты в мировое пространство или глобальные координаты.

Что такое единство окклюзии?

Отбраковка окклюзии - это функция, которая отключает рендеринг объектов, когда они в данный момент не видны камерой потому что они закрыты (закрыты) другими объектами. ... Отсечение окклюзии удаляет дополнительные объекты из рендеринга камеры, если они полностью закрыты более близкими объектами.

Интересные материалы:

Как преодолеть тарифные барьеры?
Как прессовать семена в масло в домашних условиях?
Как претензии работают Stellaris?
Как превратить батарею AAA в батарею AA?
Как превратить число в штрих-код?
Как превратить EXE в службу?
Как превратить фотографию в самоклеящийся альбом?
Как превратить фотографию в VR?
Как превратить GIF в PNG в After Effects?
Как превратить изображение в иконку с потрясающим шрифтом?