Содержание
- - Как мне настроить Cinemachine в Unity?
- - Как обновить Cinemachine?
- - Какая виртуальная камера Cinemachine используется для unity?
- - Как у вас хронология на Cinemachine?
- - Что такое орфографический размер?
- - Что такое единство URP?
- - Что делает Grid Component в единстве?
- - Что такое единство окклюзии?
Как мне настроить Cinemachine в Unity?
Настройка виртуальных камер
- В меню Unity выберите Cinemachine> Create Virtual Camera. ...
- Используйте свойство Follow, чтобы указать GameObject, за которым следует следовать. ...
- Используйте свойство Look At, чтобы указать GameObject, на который должна нацеливаться виртуальная камера. ...
- При необходимости настройте виртуальную камеру.
Как обновить Cinemachine?
Чтобы перейти на пакет Cinemachine:
- В редакторе Unity, 2018.4. ...
- Сохраните текущую сцену, над которой вы работаете.
- Создайте новую пустую сцену.
- В окне проекта удалите Cinemachine Asset и все ресурсы адаптера CinemachinePostProcessing, которые вы, возможно, установили.
- Установите пакет Cinemachine.
Какая виртуальная камера Cinemachine используется для unity?
Он может управлять камерой Unity и управлять ее положением, ориентацией, настройками объектива и эффектами постобработки. Каждая виртуальная камера имеет собственный конвейер компонентов Cinemachine, с помощью которого вы предоставляете инструкции для динамического отслеживания определенных игровых объектов.
Как у вас хронология на Cinemachine?
Чтобы создать шкалу времени для Cinemachine:
- Создайте пустой GameObject в своей сцене, выбрав __GameObject> Create Empty __menu.
- Дайте пустому GameObject описательное имя. ...
- В своей сцене выберите пустой объект временной шкалы в качестве фокуса для создания актива и экземпляра временной шкалы.
Что такое орфографический размер?
Орфографический размер видимая область от центра экрана (читай: половина высоты) до верха в единицах измерения (1 единица = 1 м). Таким образом, если у вас орфографический размер «1», он будет отображать ровно 2 единицы высоты (2 метра).
Что такое единство URP?
В Универсальный конвейер рендеринга (URP) - это готовый конвейер рендеринга со сценариями, созданный Unity. URP обеспечивает удобные для художников рабочие процессы, которые позволяют быстро и легко создавать оптимизированную графику на различных платформах, от мобильных до высокопроизводительных консолей и ПК.
Что делает Grid Component в единстве?
См. В Глоссарии на основе выбранного макета. Компонент преобразует позиции ячеек сетки в соответствующие локальные координаты GameObject. Затем компонент Transform преобразует эти локальные координаты в мировое пространство или глобальные координаты.
Что такое единство окклюзии?
Отбраковка окклюзии - это функция, которая отключает рендеринг объектов, когда они в данный момент не видны камерой потому что они закрыты (закрыты) другими объектами. ... Отсечение окклюзии удаляет дополнительные объекты из рендеринга камеры, если они полностью закрыты более близкими объектами.
Интересные материалы:
Как преодолеть тарифные барьеры?
Как прессовать семена в масло в домашних условиях?
Как претензии работают Stellaris?
Как превратить батарею AAA в батарею AA?
Как превратить число в штрих-код?
Как превратить EXE в службу?
Как превратить фотографию в самоклеящийся альбом?
Как превратить фотографию в VR?
Как превратить GIF в PNG в After Effects?
Как превратить изображение в иконку с потрясающим шрифтом?