Почему я не получаю электронную почту на своем iPhone?

Неспособность iPhone отправлять или получать электронные письма может быть вызвана множеством проблем - это может быть потеря соединения с сервером, старый сохраненный пароль или неправильные настройки почты.

Почему моя почта не обновляется на моем iPhone?

Ты можешь пойти в настройки и проверьте, включена ли опция Fetch New Data. Если он выключен, ваша почта iPhone не будет обновляться. ... Перейдите в «Настройки»> «Аккаунт и пароли»> «Выбрать новые данные». Включите кнопку Push, тогда новые данные будут отправляться на ваш iPhone с сервера, когда это возможно.

Как мне исправить мою электронную почту на моем iPhone?

Как исправить неработающую электронную почту iPhone

  1. Проверьте сетевое соединение iPhone. ...
  2. Проверьте имя пользователя и пароль электронной почты. ...
  3. Закройте и перезапустите приложение Почта. ...
  4. Проверьте настройки электронной почты. ...
  5. Перезагрузите iPhone. ...
  6. Обновите iOS. ...
  7. Удалите и снова настройте учетную запись электронной почты. ...
  8. Обратитесь к своему провайдеру электронной почты за поддержкой.

Почему я не получаю электронные письма на свой телефон?

Одна из возможных причин, по которой вы не получаете электронные письма, - фильтры! Если ваши фильтры не установлены должным образом, они автоматически перенаправят вашу «хорошую» почту в папку «Спам» или другую папку, например «Вся почта». В общем, он не доставляет электронные письма туда, куда нужно, а именно в папку «Входящие».

Что делать, если вы не получаете электронные письма?

Если сообщение так и не пришло, вы можете предпринять несколько действий, чтобы попытаться решить проблему:

  1. Проверьте папку нежелательной почты. ...
  2. Очистите свой почтовый ящик. ...
  3. Проверьте настройки фильтра и сортировки входящих сообщений. ...
  4. Проверьте вкладку «Другое». ...
  5. Проверьте списки заблокированных отправителей и надежных отправителей. ...
  6. Проверьте свои правила электронной почты. ...
  7. Проверить пересылку электронной почты.

Почему моя почта не обновляется на моем телефоне?

Откройте приложение «Настройки» на телефоне и выберите «Учетные записи». Выберите учетную запись электронной почты, в которой у вас возникли проблемы с синхронизацией. Коснитесь параметра «Синхронизация учетной записи», чтобы просмотреть все функции, которые можно синхронизировать. Коснитесь трех точек в правом верхнем углу экрана и выберите «Синхронизировать сейчас».

Почему мои электронные письма не отображаются в моем почтовом ящике?

Ваша почта может исчезнуть из вашего почтового ящика из-за фильтров или переадресацииили из-за настроек POP и IMAP в других ваших почтовых системах. Ваш почтовый сервер или почтовые системы также могут загружать и сохранять локальные копии ваших сообщений и удалять их из Gmail.

Почему моя электронная почта перестала работать?

Перезагрузите ваше устройство. Возможно, ваша электронная почта застряла, и перезапуск обычно помогает сбросить настройки и снова заставить его работать. ... Затем убедитесь, что все настройки вашей учетной записи верны, так как иногда ваше устройство может запускать обновление и изменять некоторые настройки в вашей учетной записи электронной почты.

Как мне разморозить электронную почту на моем iPhone?

Если приложение «Почта» настолько зависло, что вы не можете выйти из него или перезагрузить телефон в обычном режиме, вам необходимо выполнить принудительный перезапуск - функция это предполагает одновременное нажатие кнопки сна / пробуждения и кнопки «Домой». Нажмите обе кнопки примерно на 10 секунд или пока экран не станет черным и не появится белое яблоко.

Почему в моем электронном письме постоянно появляется ошибка?

Обычно это происходит из-за неверный пароль, но это также может быть вызвано неправильным именем пользователя, подключением к неправильному серверу или занесением в черный список. Выполните следующие действия, чтобы решить проблему: Сбросьте пароль электронной почты.

Как исправить адрес электронной почты в телефоне?

Как исправить неработающую электронную почту в приложении Android Mail

  1. 1 Убедитесь, что я подключен к Интернету. ...
  2. 2 Обновите приложение Gmail. ...
  3. 3 Перезагрузите Android-устройство. ...
  4. 4 Включите синхронизацию Gmail. ...
  5. 5 Включите синхронизацию данных Android. ...
  6. 6 Убедитесь, что достаточно свободного места для хранения. ...
  7. 7 Проверьте пароль электронной почты. ...
  8. 8 Сбросьте Gmail.

Как сделать так, чтобы все мои электронные письма отображались на моем iPhone?

Открыть Приложение "Настройки"> "Почта, контакты, Календари". В разделе «Почта» нажмите «Показать», а затем укажите количество последних сообщений электронной почты, которое вы хотите отображать.

Почему мои электронные письма не загружаются с сервера на мой iPhone?

Перезагрузите ваш iPhone или iPad. Попробуйте другую сеть Wi-Fi. Включите режим полета и подождите около минуты, а затем выключите его («Настройки»> «Режим полета»). Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».

Интересные материалы:

Как мне восстановить заводские настройки моего Huawei?
Как мне восстановить заводские настройки моего Lumia 535?
Как мне восстановить заводские настройки моего Lumia 550?
Как мне восстановить здоровье моего покемона?
Как мне вовлечь людей в онлайн?
Как мне вручную добавить каналы в мой Roku?
Как мне вручную добавить каналы в мой TCL Roku?
Как мне вручную добавить логин в Firefox?
Как мне вручную добавить расширение в Edge?
Как мне вручную настроить мой модем?